Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите взял уаз козел, 402 мотор, слабоват кажется для него, чем приподнять мощность ? Что делать
Потенциал у мотора на 130-150 лошадей . Просто он придушен на впуске и выпуске . Его делали с расчетом дальнейшей форсировки, без ущерба для ресурса . Что с ним и делали, поочередно поднимая мощность с 85 до 100 л.с. Но, появлением ЗМЗ 406, на дальнейшую форсировку забили - команды на это уже не было ... Если поставить и настроить более свободный карб, поставить штаны вместо одинарной приемной трубы, то обещают прирост до 120 л.с. Есть статья " Мифы о 402 м " . Можно почитать, чтобы определиться с решением .
ну для Волги хватает, уазу тоже хватит с родной резиной, если большие колеса думаю минимум нужен 421 или 409ый, 410 ый давно снят с производства, проблемы будут с цпг
Возможно . По мне, так все хорошо в меру - колеса 31 размера . Я не фанат машину убивать специально . Если есть возможность, то лучше объеду засадное место . УАЗ у меня один на все случаи жизни - стараюсь меньше насиловать .
Стоимость тюнинга сопоставима с покупкой бу 4213 и 409, но если не хочется занимается бумагами, то поршни менять хотя бы на плоские, в идеале менять на 100-е, гбц под степень, спорт РВ, карб доработанный, выпуск настроенный 4-2-1, ну естественно все вешать и балансировать....
зачем бумагами заниматься, ставишь и ездишь, главное мотор пусть лежит, если надумаешь продать впихнул родной, а если не продавать то зачем переписывать?
а можно по подробнее? Летом свой 402ой хочу капиталить, меня распредвал интересует, желательно с тракторный тягой с низов, высокие вообще не нужны, я лесом занимаюсь