Подскажите уаз на холодную заводится моментально, на горячую долго гоняет, в чем может быть причина?! Если на прогретом двигателе заглушить и сразу

Glivero

New member
По большому счету это норма для карбюратора... Пары скпливаются над ним, смесь не загорается. Если в общих чертах
 


GamelS

New member
Дааа, кто на что горазд, одни пишут переливает, вторые зажигание смотри, третьи что так и должно быть. Так быть не должно и это факт!!
Я так понял истину самому искать надо.
 

coolann

New member
начни с простого. Поставь теплоизоляционную проставку - попробуй. Не поможет - поставь ещё экран тепловой (корытце такое под поплавковой камерой) если и так не изменится значит копай глубже - регулировки карбюратора и тд. А так если есть сомнения в регулировках, лучше с этого начни
 

dnss

New member
на вариаторе 2 крайних контакта перемкни при запуске. Если зажигание электронное
 
Текстолитовая прокладка, обратку в бензобак, воздушный фильтр жигулёвский сдвоенный. Стартер крутит как молодой. Жалоб нет на горячий запуск. С холодным не так радужно, но решаемо >
 

Marinatxt

New member
Под карб ставится текстолитовая толстая прокладка, она не даёт нагреваться карбюратору и испарять бензин. А чтобы завести сразу, нужно топнуть в пол тем самым продуть пары бензина в коллекторе.
 
Столько прокладок под 126 карбом было. Прежний хозяин городил.

OCEtEdeidtk.jpg
 

Сверху