Подскажите уаз на холодную заводится моментально, на горячую долго гоняет, в чем может быть причина?! Если на прогретом двигателе заглушить и сразу

согласен. Посмотреть бы в глаза тому, кто этот коллектор придумал скрученный. Вон в Жигулях просто сказка. Сделали бы и на УАЗе также...
 


Locksli

New member
Велик уровень, возможно кончилась фиброчка на иголке . После того как постоит пару минут,бензин расширяется и попадает в пускной колектор, в результате происходит перелив топлива и тяжелый запуск . Я не одному это исправлял.
 
У меня не стояла толстая текстолитовая прокладка под карбом карб 126 поставили и всё прошло но как писали выше может быть повышенный уровень бензина
 

MarT

New member
у меня небыло её как купил уаз, хоть и притащил его на жёсткой.
 

Aleksey Laptiev

New member
а у товарища есть проставка.

MjsCHHacIGk.jpg
 

serg-smirnoff

New member
Остановил двигатель на рабочей температуры, постоял 10 минут, разобрал карб, уровень в норм, игла держит, текстолитовая прокладка стоит, почему на горячую после 10 минут простоя заводиться долго.. Хз. Карб 126гу . На холодную, до ключа и старт сразу
 

Wolter

New member
Такая же ситуация не обращаю на неё внимание вообще, газ в пол покрутил запустился поехал не нет необходимости исправлять карб дааз 4178
 

Ульяна

New member
карб или инжектор? если карб то вроде всё сказали если инжектор то вероятно датчик температуры
 

Сверху