Парни всем салют,кароч остался я без карбюратора, цены на новый как на охуеную иномарку, не факт что оригинал,б/у не нашёл,нашёл восьмерочный))))у



porh

New member
Газ в пол, а больше 80 не разгоняется по трассе. И расход 22 на сотку. Поставил 126 и машина приобразилась. Расход упал и после 110 не захотел разгонять. Очкливо
 
Возьми б/у и восстанови. Ничего сложного нет. Или к карбюраторщику отнеси. Продуть, почистить, плоскости шлифануть на круге и все. Я себе покупал от пазика к-135 и переделывал. Карб был в таком состоянии, что думал проще выкинуть. Ничего, работал 2 года. Так и продал
 

Obval

New member
Если он раздолбаный и засраный, то никакой работать не будет. А так крышку надо снять и диаметр диффузоров посмотреть. Если меньше не меньше 23, то развёрткой на 25-26 пройтись и жиклеры поменять - таблицы в гугле есть.
 

tlds

New member
Ставил 08 на 402.бестолковая идея.. Чуть пригорок он умирает, расход до 27 доходил в смешанном.. Поставил ДААЗ 4178-30. И на козла буханыч начал вставать..
 

Arin@

New member
Ставил на 417 двигатель Уаз и на Волгу на 402 двигатель восьмеро
чный карбюратор. Заводится зимой отлично, по расходу на уазе 16 литров по трассе, и на Волге 12 литров кушал, но мощности немного не хватает. А так УАЗик 110 по трассе идет на военных мостах, Волга 140 ходила. Жиклер холостого хода рассверливал до 0,55 мм. Остальные жиклеры родные. Сейчас приобрел новый карбюратор 4178 30, поставил его, машина сразу стала резвее, по расходу еще не замерял, в основном езжу на газу.
 

vasilij_prog

New member
Какой стоял? Раньше был 469 и на работе таблетка знатный пылесос, не помню чтоб карбюратор выходил из строя, если корпус целый, всегда можно починить, почистить жиклера, отрегулируй попловковую камеру, претирай ровненько корпус на корпусе, собираешь, регулируешь, и в путь
 
От этого карбюратора, ты можешь только распылители воткнуть в 126. Они встают выше родных и авто становится поиемистей. Больше пользы от жигулевского карба нет, к сожалению.((
Ищи родной. 126 дешевле 151. На той же База для уаза можно заказать.
 

MAX666

New member
В чём проблема купить новый даже если у него цена не совсем адекватная?
 

sPavel

New member
3500 китай 151С новая, достойно себя ведёт. 2 года катаюсь. Двиг 402.10
 

I was here

New member
Что должно стать с карбюратором ? Его скрутили ночью? Стырили весь мотор? Стырили всю машину??? И да, забудьте вы про ВАЗовские карбюраторы!!!! Если так Х очется, начните дышать через трубочку для коктейлей!!!! Если дойдёт до мозга мысля, то ещё хорошо.. А если нет... Не для вас эта техника..
 

GamelS

New member
могу поспорить, стоит 8 карбюратор уже 7 лет, на газе, 17литров расход
 
а вот в этом и весь вопрос. Он может и дет, чтоб ехать. Но не разгоняется.. В этом и весь парадокс, что такой бы не ставь карбюратор, но если надо разогнаться по паспорту - то либо разгонется и сожрет то что требовалось, либо простотне разгонится, потому что дыхалку перекрыли... В противогазе воздух чище, но бежать далеко очень тяжело....
 

Сверху