нужны советы. Имеем Хантера на Гибридах (4,6 вроде как). 35 Норки, коробка Даймос, змз-409 3 евро. После заезда в коврое болото, стало понятно, что



flashripper

New member
А штатно какое понижение? У меня на патре было 2.65 в стоке и смысла менять на 2.8 не было. В итоге поставили 3.3
 
Согласен с прежними ораторами, у меня спайсеры, движок 421 карб 151, ГП штатная, 33 Нортеки, 3.3 поставил в грязи как танк, в горку на 3. Трогаться со 2й не проблема.
Полетела через год маленькая шестерня, поездил полгода на штатной, даже не привычно было. Сейчас снова 3.3 понижение.
Назад раскачать можно и на повышенной если что. Только в грязи я на понижайке, зачем мотор насиловать?!
 

Петручо

New member
Ездил на понижении 3.3 на 402 карб моторе, проблем небыло вообще не с накатом не со сцепой, но задняя передача слишком короткая, и при выключении понижайки мотора не хватало месить 33 сафари, сейчас купил Хантера с 409 мотором, думаю ставить такое же понижение плюс поставить сцепление по Жоще, что бы исключить момент с пробуксовкой сцепления при езде на задней без понижайки
 

Сверху