нужны советы. Имеем Хантера на Гибридах (4,6 вроде как). 35 Норки, коробка Даймос, змз-409 3 евро. После заезда в коврое болото, стало понятно, что

tt4

New member
Хотя верховое болто для колёсной техники - это борщ/экстрим/дурь/трата денег на ремонт)))
 


Vlad Shanalin

New member
согласен. На ковре Уаз провалится моментально, ибо не хватит ему момента на холостых колeса крутить, а газануть, так ковeр подорвeтся, и доставай брат якорь)))
 

catmaster

New member
не путай вездеход и внедорожник..этот каракат едет там где уазику в жизни не проехать..
 

supercoollbob

New member
На машине ездишь каждый день и везде, если нужно, едешь там где нужно, даже если это очень тяжело/дорого/затратно по времени - это и есть внедорожник. Вездеход - это гтт, д30 (едет сам и везёт с собой). Каракат - это мот на шинах низкого давления (их в гаражах рыбаки ещё при СССР сочиняли из Уралов и тазов для стирки))). На таких же (только пром. производства) есть и нивы, и уазики, и тьма всего. И все лучше каракатов))). Ты каракаты не продаешь)))
 

Sinner

New member
а чего ржал? Выше писал, что не полез бы я в болото без крайней необходимости...
 

gorelict

New member
А подопрет тебя, и ты с хохотом поскачешь... Смех продлевает жизнь)))
 

NOD

New member
Интересно на какой передаче с 3.3 инерции не хватает? На таких мостах и 34 по факту комфостер Трустер с 2.8 рк ездил. После штатной здорово конечно,но местами не хватало. Сейчас вояки,35 нортеки тяжеленные и 2.8,думаю 3.6,на лютом бездоре иногда ниже охото. Получается с 3.3 у тебя примерно мой конфиг будет. С инерцией справляется третья передача. Перекинь свои колёса к товарищу с 3.3 и покатайся. Главное что б задняя не стала чересчур медленной.
 

iyuukuykkyut

New member
вот об этом и речь, задняя. С какой ты в грязи трогаешься сейчас как с первой в стоке?
 

Haute-couture

New member
первая только между деревьев супер аккуратно когда нужно,в грязи вторая самая рабочая,иногда третья.
 

Frankie

New member
У меня умз 417. Колхозы с парой 4.6. Сильвера 33 стоят сейчас.
Рк 3.3 иж техно лет 7 уже на ней катаюсь. Сначала Были мосты гибриды волга + уаз с парами 3.9 и на 36 белках. Тут только понижайка спасала.

Минус понижаек это очень медленная задняя скорость. Раскачку на ней не сделаешь т.к. колеса сразу срываются в букс на месте.

Поэтому при раскачке я всегда дергаю с пониженной на повышенную и обратно когда вперед. Думаю с 2.8 разница будет не очень принципиальная.

Очень удачно получается синхронизировать вращение колес на 1 пониженной с лебедкой особенно когда в крутые подьёмы лебедишься. Больше 1 нп использую. На подъемах 2 или 3 от степени сложности

Выбор у вас не велик. Если косозубую делать то только 2.8 ибо следующий вариант уже 3.6. Либо искать б.у. с 3.3 из старых переделок.

Если 3.3 тогда придется поменять все потроха в вашей на потроха от прямозубой.
 
У меня 417 резина 37 МТЗ Ф-35 РЕЗАНАЯ колхозы в переднем диф БТР-60 в говно стараюсь не лезь у нас грунты бездонные .доп раздатка газ 69, прямая 1,12 и три пониж .2,17/2,78/5,39 .ПРЕТ КАК БТР .

qWqCIgPCUpE.jpg
 

asazi

New member
Мотор 417 мосты колхоз резина NORTEC TS 07( они же белки) 36/12,5/16 задний мост блок от бтр передний валлрейсинг, раздатка 3.3 в болото еще не приходилось залазить но думаю еще всё впереди

nJyNdBP20-I.jpg
 
Можно воспользоваться табличкой и посчитать с каким понижением раздаточной коробки, с каким соотношением главной пары и размером шин - будет наиболее оптимальным движение по бездорожью.
 

Сверху