Ну что, товарищи знатоки. Вопрос следующего рода- стоит ли заморачиваться с заменой 417 на 421? И кто как поднимал отдачу 417? А то переживаю, что 33



Iskatel

New member
сейчас поршни 410 редкость. Обычно берут поршни и шатуны 421 и устанавливают в 410
 

SeoDeo

New member
в самаре на СТК их делают, причем 100, 100.5, 101. В общем, дело техники)
 

Almetro

New member
Ну раз есть мотор где взять в нормальном состоянии то ставь!
Хуже 417 он точно не поедет!!!
 

S-market

New member
как раз, особо негде. Только самому собирать. Это и напрягает. Полтинник денег где то впулить. А поедет ли оно серьезно лучше, чем 417- вот вопрос
 

wlastas

New member
так ты найди главное блок с нормальными гильзами,а все остальное соберётся!
 
ну смотри сам 170 нМ и 220..разница как бы есть..я вчера ехал по снегу на 3 передаче с передком на повышенной..по тахометру 800об/м и мотор даже не дергался..очень хорошая тяга на низах..резина сафари 500
 

adibas_

New member
Все прёт в 417 95 г. Поршневая в ноль стальные кольца гетце коллектора отпол ированы карб 2107- 20 вторая камера под мех тягу жиклеры подобраны .на 235 85 /15 в пол 140 с запасом по трассе 12-13 л в говнах не мерил расход прёт как танк на колхозах перед бтр60 сейчас 37 тапки для леса 2пониж 1,94 и 2,78 общее 4,72 включил и шагай рядом на холостых .

7SBpht0-7ZY.jpg
 

Сверху