Ну что, товарищи знатоки. Вопрос следующего рода- стоит ли заморачиваться с заменой 417 на 421? И кто как поднимал отдачу 417? А то переживаю, что 33



G-SHIK

New member
Как мне сказал один старый моторист по ремонтообслуживанию 417 лучше в 100 раз 421. Я на 33 спокойно ездию на 417, ещё и запас есть.
 

Lifepeople

New member
ты не прав. В 417 можно заменить практически все вплоть до цилиндров. В 421 такого нет.
 

Speech

New member
такая же фигня сафари 33 тянет на ура,да и белки норм тянет,мосты вояки иираздатку занизил 3.3
 

HaMMoMatoR

New member
я тоже с вояками но не понижал. Да и раньше на колхозах летал норм.
 
Нормальный 417 только на низах проигрывает. Колено прихватило на 417 взял 421, ездил на белках. Особо разницы не ощутил, только в каках на низах 421 дольше не сдыхал. Там есть разные распреды, карбы и т.д. и все моторы с одинаковым индексами на уазиках отличаются.
 

konfetka1987

New member
распред валы на старых двс от 451 и до 417 были стальные а на 41780В распред вал из чугуна и имеет другие кулачки. И еще сейчас пошли распред валы на двс эвотэк с иными фазами. Три вида всего
 

VVS

New member
не конченный! был мотор временный 417, машина ездила все норм и его поменяли на ТД27, а 417 мне отдали- он работал как часики но не ехал.
 

Сверху