Никаких сил нет, но нужно победить. Карбюратор дааз4178-30. Не запускается на холодную. Каждое утро как лотерея - заведется-не заведется. Выяснилось,

Basil555

New member
тоже думал, но тогда бы лило постоянно, а при работе двигателя никаких признаков перелива нет
 


A_l_e_x_7

New member
да. Только карбюраторы с эмк, где подача топлива перекрывается с выключением зажигания
 
потому что без него у меня двигатель продолжал молотить после выключения зажигания, поскольку топливо не перекрывается
 

mama_karla

New member
Первое что приходит на ум, конечно пробовать заведомо исправный карб. С этим карбом пробовать разные варианты запуска, без подсоса, без подкачки, и прочее. Карбюратор это не только брызнуть струёй, но и подать воздух в необходимом количестве для приготовления рабочей горючей смеси. Именно сейчас нужны советы певцов, соловьём поющих какой хороший 4178. Самый главный вопрос, что назвали холодный запуск. Двигатель 4178 и без подогрева за минус 15 не подходи
 

Napisalov

New member
огласите весь список недовольства по поводу данного карба. Скорее всего довольствуетесь тем, что есть а его даже непробывали в деле. Даже именитый Порошин именно его рекомендует для УАЗа как самый лучший из того, что есть на прилавках - так как все остальные карбы - хоть и работают но те ещё проглоты. А если с ним что то не в порядке то это как правило редкое исключение, что подтверждают многочисленные отзывы о том, что 4178 действительно хороший карб. Про запуск в мороз - не надо говорить если не компитентны. Сам северянин и морозы за -25 у нас не редкость. Запуск двигателя с ним без каких либо проблем. Чего не могу сказать о проглоте 151 постоянно доставляющем проблемы с запуском при большом минусе на улице! Да и всех кого знаю - перешли именно на этот карб. Лишь с отличием маркировки - у кого 10 либо 30 взависимости от мощности двигателя.
 
Нужно правильно настроить приоткрытие воздушной заслонки при запуске. Там есть регулировка. Прпробуйте сделать приоткрытие чуть больше. Каждый двигатель требует индивидуальной настройки. Такое ощущение, что она приоткрывается на недостаточный угол или вообще не приоткрывается. Отсюда и перелив. Обязательно проверить диафрагму и резиновое колечко. Также топливо может идти в обход, если сильно приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. Ее нужно опустить ниже. Заводские настройки пусковой системы не всегда дают желаемый результат.
 

takara

New member
Пробуй без подсоса как заведется не много вытяти подсос и все,,я так делаю подругому тоже не заводится
 

Dmtkid

New member
Ну что ж.. может кому интересно. Как всегда дело было не в бобине... Причиной геморроя стало то, что при вытягивании подсоса дроссельная заслонка открывалась больше чем нужно. Хотя! Зазор был выставлен по паспортным данным. Уменьшил зазор, причем вслепую, просто закручивая регулировочный винт - все. Появились вспышки, со 2-3 раза заводится, сейчас осталось более тонкие регулировки сделать, чтоб наилучшего запуска добиться. Такие вот дела. Спасибо всем, кто отозвался, кто помогал, особенно кто был близок к истине
 

Сверху