Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никаких сил нет, но нужно победить. Карбюратор дааз4178-30. Не запускается на холодную. Каждое утро как лотерея - заведется-не заведется. Выяснилось,
Данная проблема не является новой, довольно часто встречается на карбовых машинах,
Первое надо исключить перелив карба, а именно на холодном моторе перед пуском проверить уровень топлива, часто бывает что при стоянке автомобиля клапан в карбе начинает потихоньку травить бенз и в итоге камера слишком полная. ( Лечиться заменой иглы, либо установкой обратки через клапан от 2108.)
Второе надо замерить компрессию, иногда на холодном моторе ее недостаточно и свечи заливает.
И третье на холодном моторе попробовать заводить без подсоса, и когда уже начинает крутить стартер, вытягивать подсос. Либо вытягивать не полностью, я помню на таком карбе когда вытягивал целиком то страшно переливало.
ел почти как газон, на горячую плохо заводился, да и под конец начал мозги делать, причину выяснить так и не удалось. Снял инжектор, поставил карбюратор. Чем проще, тем надежнее
Бензонасос не виноват в переливе. За перелив иглка отвечает в карбе, вот если она не держит, то будет перелив. Съездий к толковому карбюраторщику и проблема решится
у карбюраторщика был в сентябре. Все огонь сделал, мне нравится. Но на жалобы мои ещё тогда на холодный пуск, что можно и лучше, он забил,дал несколько советов как заводить,но они не помогали. Заводилось даже по теплу не с первого раза, но заводилось, а сейчас реально лотерея заведется или нет. И маслать долго надо