Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно стал обладателем УАЗ 469, 2003 год. Достался аппарат в отличном состоянии не гнилой, с рабочим ДВС, коробкой, раздаткой. Нужна помощь в
У меня 417 двигатель с 421 головой. Двуконтурное зажигание и завожу без подсоса даже зимой. Зазор в свечах 1.5 мм. Карб 126и синхронник малые диффузоры с ДААЗ 417.носик ускорительного насоса с к 126н москвича. Совет-слегка лифтануть подвеску и аммы с газ 53. Термостат с жигулей лучше, или тупо новый.
Нет товарищи амортизаторы от газ 53 не стоит ставить, становится совсем коловой особенно в осенне Зимний период, потому как они предназначены для большей массы нежели 1650кг, лифт стоит делать однозначно, но аморты поставить от Газели обычной пассажирской, ну а на счёт карбюратора сколько карбюраторов столько и мнений, но единственное чтоб карб не сопливел из под заслонок, а так примерный расход топлива при езде по бездорожью на двигателях от УМЗ 417до ЗМЗ 402 это от 20до23 литров, а ЗМЗ 421 итого больше, и какой бы специалист не налаживал карбюратор. А так по практике УМЗ 421 колёса нортеки 33 по бездорожью весной в средней полосе России это от 22до 25 литров Аи 92 .
опечатка УМЗ, а по расходу извини но даже на ЗМЗ 402 не будет такой маленький расход, так как по ТТХ на УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 4218 идёт 16-17 литров.
А про камазовский термостат не слушай, так как что на газ 3307змз513, что на двс 7403 тобиш камаз термостат одинаковый, только разница в температуре открывания термоста.
Кстати есть запчасти на УАЗ, блок УМЗ 417 под сальник, Поршневая группа кострома, распредвал, и много по мелочи, запчасти все новые, адрес нижегородская обл. Вознесенский район.