Недавно стал обладателем УАЗ 469, 2003 год. Достался аппарат в отличном состоянии не гнилой, с рабочим ДВС, коробкой, раздаткой. Нужна помощь в

Lexxo2k

New member
Всем привет!
Недавно стал обладателем УАЗ 469, 2003 год. Достался аппарат в отличном состоянии не гнилой, с рабочим ДВС, коробкой, раздаткой.
Нужна помощь в некоторых вещах:

1) нужно выбрать термостат на замену. Какой лучше?
2) нужен карбюратор на 417 двигатель. Хочу взять новый. Какой лучше?
3) планирую поставить задние дисковые тормоза. Лучше брать с суппортами от ваз или газ? И есть ли отличия в комплектах?
4) планирую поменять передние амортизаторы. Какие лучше взять?
5) стоит ли менять датчики уровня топлива? Врут.
6) проблема с тросиком капота. Открыть получается только вдвоем. Один тянет рычаг в салоне, второй поднимает. Как вылечить?

Заранее, спасибо! Всем благ
 


Luf-Aleks

New member
3) спереди какие тормоза? если уазовские то ставь на жопу газовские, если спереди газовские то на жопу вазовские...
 

bs495

New member
1) если у тебя 417 двиг с 421 гбц, то ставь на 82 и не забивай голову
2) к126гу. И ищи старенький и к специалисту его, чтоб настроил.
5) я забил. Поменял штуки 4
6) пружины надо поставить чтоб капот поднимали
 

Ihor

New member
5) у меня палочка с рисками по 10 литров, более точный прибор
 

KIV

New member
у меня в обоих баках бенз, кончился в одном, переключил на второй и сразу на заправку. Ну и ещё гбо
 

Nik_M

New member
у меня ещё СССРовский стоит, впринципе нормально показывает но перед поездной палкой ткнул посмотрел сколько чтоб наверняка убедиться))
 
Карбюратор К151с двух дырый очерень помогает ДВС тянет если по тайге итд расход на 1л 2л будет больше но этот карбюр рудной уазовский советую поставить

xCoIiJRWTY0.jpg
 
По некоторым пунктам, ты только спустя время сможешь понять, что для тебя лучше, когда сам попробуешь и сравнишь, а тот кто подскажет - это может оказаться лучшим для него, а не для тебя.
 

sPavel

New member
Карб К-126 гу - простой и достаточно надежный . Датчики бензобаков - это как повезет . Один будет несколько лет норм показывать, другой накроется через несколько дней . Рычаг капота подпираешь палочкой и идешь открывать . Можно попробовать отрегулировать, но можно перестараться так, что на ходу откроется ... Открываться капот должен с усилием, а не легко .
 

DigiTdesign

New member
6 - берешь проволку и делаешь крючок, изнутри открываешь и фиксируешь. И не надо никаких пружинок и т.д
 

Сверху