Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ при прогреве двигателя больше 80 после того как заглушишь, булькает в радиаторе печки, (тосол не уходит
вот тут согласен! Расположен неудобно, все время приходится откручивать правую железку ( не знаю как правильно называется) которая кресло фиксирует. Ну а так, вообще двигатель греет сильнее печки
у меня буханка 1988 года) и, как по мне, отличается от новеньких) у старых бухантосов свои заморочки)) так же будь готов влетать головой в потолок на кочках (если высокий))
получается, что ты сидишь над колесом, геометрия другая. Лично у меня сиденья стоят высоковатые (я в шапке с небольшим бонбончиком чиркаю потолок, а про резки подъемы спуски вообще молчу). Но привыкаешь, я сгибаюсь когда кочку вижу)
ооо в 15 вообще четко сегодня решил снять мясорубку, снял, проехал по трассе чутка и температура начала выше 80 лезть, остановился начал ставить обратно вертушку и в итоге провозился минут сорок на трассе ) ощущения просто кайф))
вообще не должно так быть, картонки-одеяла ставят при лютых морозах, а при -15 у нас еще мороженое едят Недогрев какой-то в твоем движке, либо из-за пробки, либо по причине неправильной работы термостата