Начинаю задумываться над покупкой нового автомобиля. Как один из вариантов рассматриваю УАЗ Патриот (Пикап или внедорожник). Вопрос к владельцам: 1.



Vizavi

New member
Нафига новый? Друган купил заряженного патруля и радуется, я поменял Хантер на форанер, не нарадуюсь до сих пор. До ляма можно взять в хорошем состоянии 80 ку, будешь счатлив
 

integral9

New member
Если бу, то полюбасу иномарка, Патрики гниют быстро, ломучии, сейчас запчасти пластилиновые. Не надо. Я тоже все боялся, что нет запчастей на иномарку, заказывать, долго ждать, но фишка в том, что иномарки меньше ломаются)) один раз сделал и на века))
 

O_G

New member
до первого серьезного обслуживания - да... а потом продашь почку.

мало просто купить автомобиль. нужно быть готовым его еще и содержать. а это вполне ощутимая статья расхода семейного бюджета.

до кучи есть такая особенность. как доступность запчастей и ремонтопригодность в условиях полной задницы...

в любом зажопинске можно найти автозапчасти с вывеской ГАЗ ВАЗ УАЗ и колхозный автосервис, но я не припомню.чтобы можно было вот так просто крузак починить, а учитывая дистанции на которые я гоняю патрик для меня это один из решающих факторов
 

Alexro

New member
вот именно. Купил спотедж2 2007г. и нарадоваться не могу. Поставил резину r17 мяч баскетбольный под машиной со свистом пролетает. Машина на все случаи жизни и на рыбалку и на дальние расстояния. В Крым, Абхазию ездил. Расход 10л если не рысачить и ехать 110-120.
 

Ученик

New member
2 года у меня тайота, контрактные запчасти дешевле уащовских)) ну подольше ждать только и все. За 2 года на бездорожье у меня только растянулась цепь раздатки, контрактная стоят 15, поменял и забыл. Пробег 400, без капиьалки шепчет. Если двигатель умрет, контрактник от 60 стоит. Уаз у меня сыпался после каждой второй покатушки. Пройденный этап. Однако плюс, то,что запчасти есть везде. Больше плюсов у УАЗа нет)
 
Да нет смысла сравнивать. У меня форанер на сток подвеске тянет 35 катки, и полет нормальный. УАЗ в жизни бы не потянул)) и комфорт и расход радует.
 

obzsvatel

New member
ждать контрактные запчасти где нибудь у границ Финляндии, Грузии, Армении, Казахстана или в Абхазии, будучи жителем Москвы не прикольно.
 
1. Красивей, удобней и интересней чем Хантер. Новые задушены,едут не очень,при этом расход очень большой(20 это в среднем, по городу больше), в салоне шумно.
2. Если не превращать езду в экономию, то очень большой."старый 409" Евро 3 едет лучше и расход меньше, отсюда вывод - надо шить, а это тоже недешевое удовольствие. Смело рассчитывай 20литров на сотню, а то и больше(те кто ездят и смотрят в расходомер, а не на дорогу - не в счёт)
3. Подвеска очень часто, подтёки и потение ( мотор, ступицы), салон беда с уплотнителями и прочими мелочами, двери плохо открываются со временем, электроника и электрика тоже проблемная( иммо и блок предохранителей), заводские аккумуляторы плохие, в общем то что уазовское то неочень, движки потряхивают и подстраивают, придется разбираться. В общем и целом машина будет ездить и не даст забыть о том что она есть.
4. Дорогие. Много подделок.

То что вспомнил "по-быстрому"

И да, ржаветь, он будет ржаветь( ближе к двум годам каждодневной эксплуатации

wuAtU1bvw_s.jpg
 
1 у меня 13 год был ехал веселее с новой раздаткой уже который,а ехал по тому что главные пары в мостах другие были уже как и на всех нынешних более тяговитые 4.6 и понижайка веселее чем с механикой..про предохранители и реле и лампочки ни один и ни чего не сгорело за 5 лет,Акум вышел из строя через пол года постоит дней 5 машина все каюк уже не заведеш. Поставил другой поездил таже беда,начал разбираться причина не в нем а в регуляторе напряжения в штатном генераторе это на всех так поставил от иномарки стала напряга 13,9-14,2 в норме это с включенными печкой светом и музыкой на всю,раньше падало со всеми приборами до 13,2уже Акум не заряжается при этом...про течь антифриза поставил патрубки силикон,и хомуты усиленные и расширительный от нового патра и забыл про тебя,масло чутку подтекало с поддона крышки клаппанной и то из за того что мой отец деятель залил 8 литров и его начало выдавливать и из заднего моста подтекалоне критично,масло менял от замены до замены не ел ни капли.колодки первые поменял при 70 тысячах стоили 350 рублей комплект метал парт,после 50 поменял начитавшись форумов об обрыве однорядки на двухрядку по своей прихоти хотя все было там норм,и рвались они из за гидронатяжителей паршивых...касяки были не без этого,то кнопочка какая нибудь отвалится от ручника или ещё от куданить то пистон какойнить вылетит,а так норм все технически,кардан не шприцевал долго начала вибрация,поменял на не обслуживаемый Сызранский..задумываюсь об новом патре весту свою годок другой поездию и продам.главное чтобы покраска была норм,вроде обещают с этого года изменить многое правдо стоит уже Патрикеев заоблачной мне светит только базовый(
 
1. Медленно, страшно, но едет
2. Средний расход 13 л
3. Устранить все неисправности не возможно. Что-то ломается от 1 до 4 раз в месяц. 70% не гарантия.
4. Что-то дорого, что-то нет.
 

Aloris

New member
3. Устранить все неисправности не возможно. Что-то ломается от 1 до 4 раз в месяц. 70% не гарантия.

с октября 2017 года за 60 000 км только плановое то с постепенной заменой заводских поделок на нормальные. езда на дальние дистанции в отпуска. иногда и просто по 3 000 км за выходные. машина не простаивает ни дня.

ничего подобного не происходило
 

Natata

New member
у меня патр 2014. Пробег 65. Ни жучков, ни проблем. Расходники ходят больше нормы.
 

Andy74

New member
Стоять в гараже может и ничего, на каждый день цена ему дешевле, а не то что сейчас за него просят
 

XaMMu

New member
1) дороже 650тр. Этот автомобиль нестоит в любой комплектащии.(новый).
2) 1тр. В день.
3) порядочно, но есть не оспаримое приемущество. Чинится своими руками.
4) запчасти не оправдано дорогие. Иплохого качества.
Мое мнение, если есть 800т и больше то однозначно иномарка.
 

Сверху