Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начинаю делать свой уаз. Хочу сделать из стока в что то более менее проходимое. 1) хочу начать с колес. Тема наверное изъезженная, но смотрю в
А какие возможности ты хочешь поиметь от уаза? Цели какие? Для рыбалки и охоты одно. Покатушки .другое. У меня комфорсеры 3000 в 32 размере. В полне классно и по снегу и по грязи. Меня устраивают. Без блоков гребут нормально.
Интересный вопрос конечно...
С лимитом в 200-250к...
С чего же все таки начать ?
Надо все таки помнить. Чем круче джип, тем дольше идти за трактом.
Наверное это
1.лебедка на 12000 - 12500 примерно 40-50к
2.ГУР ( не Стерлитамак и не Борисов) примерно 20-25
3.блокировки ижтехно жесткие, дак более менее мягкие. Примерно 16-17к
Лучше конечно принудилово.
Параллельно занимаешься
4.дисковые тормоза примерно в 30-40( если брать установочный комплект), можно всё собрать и самому с разборов.
Колеса.
По желанию.
Нортеки или Трепадоры. Но шириной не более 11.5 чем 33, можно и 35... Но придется лифтовать. А оно надо?
Диски все же нужно минимум -19
При этом клиренс будет на 33 колесах примерно +- 27-28см
У меня уаз 469. Стоят тимкены,спереди дисковые тормоза с 15 дисками. Диски -19 с резиной 33/12.5/15. Лифт подвески 20 см: проставки серьги рама,мост рессора, удлиненные серьги от газели, пружины вкруг в помощь рессорам, лифт кузова 5 см. Двиг был 402,сейчас 417. Мосты,раздатка и КПП стоковые без доработок. Вполне хватает мощности. Гур от гелика с редуктором от Паджеро 2. Все прекрасно работает и хватает вполне