Начинаю делать свой уаз. Хочу сделать из стока в что то более менее проходимое. 1) хочу начать с колес. Тема наверное изъезженная, но смотрю в

kaper

New member
Начинаю делать свой уаз. Хочу сделать из стока в что то более менее проходимое.
1) хочу начать с колес. Тема наверное изъезженная, но смотрю в сторону сафари 500 33. Стоит или нет? Если стоит, то какие диски взять?
2) какие проставки для лифта кузова ставить?
3) стоит 417 двигатель и заводская раздадтка, стоит ли в них что то менять при смене колес?
4) думаю на таких колесах придется ставить гур, какие варианты есть?
5) какую стоит ставить лебедку?
6) дифференциал самоблок или электро лучше?
7) поставить хочу дисковые тормоза вкруг (мосты тимкен), встанут ли они с 33 колесами?
 


Сафари стоит брать если УАЗ живёт чисто в грязи, на повседнев они не всех устраивают, гул сильный, диски брать офф-роад вилс с вылетом -25, на них дисковые тормоза встают без точения суппорта, мотор лучше умз421, раздатки стоковой хватает, по желанию можно понижение 2.8 установить, но задняя передача будет никакая, лебёдку 9500 надо, лучше с запасом 12000 фунтов
 

NFire

New member
Мой совет,возьми лучше уж нортек в 32 размере на 16 диск,раз уж дисковые тормоза
 

Maverick

New member
ну я сам 35 катаю правда с 409 меньше не поставлю точно,а больше уже много
 

konveyera

New member
Сейчас как обычно, вам просто, каждый, перескажет что лично у него стоит.

Столько вопросов то по любому из них можно до завтрешнего утра расписывать ответ в рамках поставленного вопроса.

Лебедку можно посоветовать за 17 тыс а можно за 250 тыс. Блокировку за 10 или за 30 и т.д.

Теперь вопрос, зачем человеку который все это знает, разбирается, читал, собирал всю эту информацию и опыт много лет и напишет вам список оптимальных решений в бюджет 200 тыс. А вы готовы максимум 70 потратить. Получится человек зря сидел и отвечал какому то лентяю который ленится полазить по тому же Драйв2 ру и посмотреть что как и т.д. или хотя бы определиться с бюджетом в каждой категории вопроса и с конкретными целями использования авто. Нет универсальных решений >
 

Сверху