Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, вопрос по карбу: К126ГМ (пекар без окна) заливает сука свечи! И при слегка вытянутом подсосные во время прогрева дымит чёрным сука дымом!
Проверь уплотнительное кольцо на запорном клапане поплавка там счас такое дерьмо ставят что перелив идёт страшный на холодную.стоял у меня на Бухаре на 417 такой карб тоже мозги выносил пока клапанов старый не нашел с резиновой обливкой и стало мне счастье а так тоже свечи заливал дай боже на холодную что выкручивать приходилось бенз из горшков выгонять.
а вот тут ты не прав при нагреве все детали имеют минимальный зазор а холодные совсем другой.если сам не можеш разобраться отдай карбюраторщику он сделает и не мучайся больше денег на ремкомплектах потратил.я написал из реалий у меня на бухеле была такаежа Ху..я
Смотри, у меня такое было на Ниве. Оказалось поплавки другого веса были, тяжелее, материал бензин напитал(а я думал они пустые) и переливало. Поменял поплавки и все нормализовалось.
Перечитал все комментарии и если из всего этого не помогло.... Поплавок установлен криво, либо люфтит тем самым задевает за стенки. При наполнении карба бензином не поднимается в уровень и не перекрывает подачу бензина через иглу. Как правло это распространено на вазовских восьмых карбах где поплавок двойной. Но и встречал на 126 и 135 где слепые мастера сначала сунут поплавок кривой, потом с бубном карб 20 раз перебирают не замечая простых вещей.
Поставь карбюратор от старой восьмёрки, у Меня стойт на уазике, робит чётко двишка417, голова 421, тоже говорили что не будет работать,робит, раньше тоже менял карбюратор.