Мужики, вопрос по карбу: К126ГМ (пекар без окна) заливает сука свечи! И при слегка вытянутом подсосные во время прогрева дымит чёрным сука дымом!

Kicker

New member
карб настраивается непосредственно на определенной машине
Нельзя хорошо настроить карбюратор на все моторы,потому что каждый мотор индивидуален.
 


slampajoe

New member
Проверь уплотнительное кольцо на запорном клапане поплавка там счас такое дерьмо ставят что перелив идёт страшный на холодную.стоял у меня на Бухаре на 417 такой карб тоже мозги выносил пока клапанов старый не нашел с резиновой обливкой и стало мне счастье а так тоже свечи заливал дай боже на холодную что выкручивать приходилось бенз из горшков выгонять.
 

photores

New member
у меня игла конусная стоит… и обычно, если игла не держит, то он и на горячую его хер заведёшь, у меня заводится как дизель с пол оборота
 

vfikus

New member
а вот тут ты не прав при нагреве все детали имеют минимальный зазор а холодные совсем другой.если сам не можеш разобраться отдай карбюраторщику он сделает и не мучайся больше денег на ремкомплектах потратил.я написал из реалий у меня на бухеле была такаежа Ху..я
 

анд111

New member
был бы ещё этот карбюраторщик…. Я бы вообще голову не забивал!!! Но теперь то хоть ещё много мыслей грамотных подкинули, так что можно ещё повоевать…
 

asazi

New member
У меня такая херня была,тягу на воздушную заслонку подогнул всё стало хорошо.
 
Смотри, у меня такое было на Ниве. Оказалось поплавки другого веса были, тяжелее, материал бензин напитал(а я думал они пустые) и переливало. Поменял поплавки и все нормализовалось.
 
Перечитал все комментарии и если из всего этого не помогло.... Поплавок установлен криво, либо люфтит тем самым задевает за стенки. При наполнении карба бензином не поднимается в уровень и не перекрывает подачу бензина через иглу. Как правло это распространено на вазовских восьмых карбах где поплавок двойной. Но и встречал на 126 и 135 где слепые мастера сначала сунут поплавок кривой, потом с бубном карб 20 раз перебирают не замечая простых вещей.
 

aildar

New member
Может насос лишнего давит? Отверстие обратки пошире рассверлить.
 

astraA

New member
Поставь карбюратор от старой восьмёрки, у Меня стойт на уазике, робит чётко двишка417, голова 421, тоже говорили что не будет работать,робит, раньше тоже менял карбюратор.
 

balkan

New member
Тут либо уровень переливает, либо заслонка отрегулирована так, что на холостых включается переходная система. Больше нечего смотреть в таком случае
 

koseo

New member
Компрессию проверь в поршневой ! Наверняка кольца и клапана притирать надо.
 

Сверху