Мужики, вопрос по карбу: К126ГМ (пекар без окна) заливает сука свечи! И при слегка вытянутом подсосные во время прогрева дымит чёрным сука дымом!



Andron_buton

New member
Многие просто ложат болт и катают дальше, в аварийке. А на карб болт сложно положить, если он чудит.
 
Проверь для начала все плоскости карба, чтоб прилегание одного к другому было норм(изгибает их иногда), поменяй иглу с седлом вкупе, выстави уровень немного ниже сегодняшнего, поменяй резинки на регулировочных болтах, посмотри на все медные/алюминиевые уплотнительные шайбы, проверь подсос воздуха под карбом,при работе ДВС загляни в карб-возможно льёт через сосок ускорителя или через прокладку давит бенз из накопительной камеры в карб.
 
плоскости притерал на стекле через проявку 600 шкуркой, все в идеале, игла стоит не из ремкомплекта а конусная, под карбом прокладки посажены на дорогой герметик + на холодном пробрызгал очистителем и карб и впускной( он тоже на герметике и новой прокладке). После этих махинаций стал поддаваться регулировке и даже горячий реагирует на подсос
 

promoartox

New member
герметик ПОД карбом! А не карбе, собирал по схеме жиклёров, сначала одну камеру, затем другую
 

vituss

New member
сначала пробрызгал очистителем, потом коп рессором в 8 атмосфер
 
там есть закавыка-некоторые каналы надо продувать/пробивать при закрытии другого канала, я не раз с этим сталкивался
 

ВикторA

New member
Ремкомплект для гу нужен а не гм. Это ж уаз а не волга. И плоскости проверить надо на наличие подсоса воздуха. Момент зажигания. Клапана зазоры. Свечи с нужным зазором.
 

Buba

New member
ремкомплект ГУ и ГИ ( не знаю почему, но номера жиклёров все одинаковые, плоскости выведены
 
Есть на запрещенном ресурсе дядька, зовут его Наиль Порошин, оч много рассказывает про карбы и их эксплуатацию, к тому же продает уже настроенные. Инфа не совсем по теме, но надеюсь, что окажется полезной
 

Сверху