Мужики, вопрос по карбу: К126ГМ (пекар без окна) заливает сука свечи! И при слегка вытянутом подсосные во время прогрева дымит чёрным сука дымом!

Microdeath

New member
Всем привет
Мужики, вопрос по карбу: К126ГМ (пекар без окна) заливает сука свечи! И при слегка вытянутом подсосные во время прогрева дымит чёрным сука дымом! 3 раза перетряхивал и промывал, ставил 3 разных ремкоплекта. Провалов и прочей хрени нет. На подсос и на регулировку реакция есть. На прогретую всё работает в штатном режиме. Ради интереса при 50 км/ч включал 4 передачу и газ в пол: спокойно набирает без рывков и провалов.
Выручайте советом, иначе я этот карб в закрытое окно выкину!

QCyTiwierUI.jpg
 


vfikus

New member
Уровень смотрят по трубочке. Заместо передней заглушки ввертываешь переходник надеваешь прозрачную трубочку и смотришь уровень. Он должен либо в ровень с полоской или чутка ниже её.
 

WordPresss

New member
согласен, но думаю что уровень бедет держаться если нормально работают клапана в бензонасосе, а если они работают неправильно, плюс тряска машины при движении, уровень будет выше, вот здесь и выручит обратка в бак... я так думаю
ИМХО
 

CroWn

New member
уровень не может быть выше того, какой выставлен на поплавке, бенз в камеру попал, поплавок поднялся, перекрыл топливо, через иглу
 

Maksim-s

New member
Сначала дайвайте проверим клапана, а потом уровень и иглу запорную
 

James Z. Mcginley

New member
у меня как-то бандит был Сузуки, полгода я его мучал, думал карбюратор вместе с мотоциклом просто сожгу в один прекрасный день, пока мне не сказали что прежде чем лезть в карбюратор, всегда, сначала надо проверить клапана, я залез в клапана, они все в разные стороны
 

MNAG

New member
ды я вроде вот только по весне бошку перетряхивал и клапана регулировал, попробую ещё раз
 

bsdaemon

New member
проверь, так как из-за клапанов, смесь неправильно всасывается и выбрасывается, от этого и карбюратор ведёт себя не понятно, ну а потом как будешь знать что с клапанами всё хорошо, тогда можно и карбюратор трогать
 
у нас в городе кстати есть мужик Офигенный карбюраторщик, так он к карбюратору даже не притрагивается пока клапана не проверит
 
у нас ближайший в 40 км от дома, поэтому приходится самому лезть, а так лучше уж отдать 5000 чтобы всё отрегулировали и забыться, чем самому всё это дрочить
 

ПолЛИТРА

New member
Рамкомплект епричем уменьшить надо уровеньтоплива поплавком ибудет все пучком.
 

Сверху