Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики такой вопрос назрел, вообщем поменял масла полусинтетику залил 10w40 лукоил супер и фильтр, тут поехал в лес за 20 км но правда у нас жара 27 -
Померей давление масла механическим датчиком сперва. Если на самом деле давление низкое-ищи причину. Лукоил супер 10 в40лью уже лет 6 в 2 уаза лил, в газель, в нексию лью-проблем нет, но масло меняю через 5-6тыс.
Было также ! Разобрал масляный насос( всё притер ) поменял вкладыши, было всё норм, даже не моргало ! Хватило на 2 месяца ! Разбор и замер показал износ коренных три десятки ( не сотки а десятки ) давление моргало на горячую ! После нагрузок горело на холостых .
Для начала обязательно поменяй датчик аварийно низкого давления масла. У меня тоже на 409 на горячую после поездки по трассе на оборотах моргала на холостых лампа. Пока датчик не подостынет маленько. Поменял и всё. Нет проблемы.
это просто лучОкДе гарантия что там полусинь? я тож взял года 2 назад синтек полусинь. Год я на нем и по жаре и по морозам. решил сменить на такое же. Новое масло не давало давки .цвет другой. На горячую разжижалось аки минералка. Вывод-паленка. После него залил AGIP полусинь. -все параметры вернулись и на горячую даж не моргает.А ЛУК давно не вхож тк после него весь мотор всрат,там такие коросты образуются. Не надо говорить мол это оно вымывает. Оно не выдерживает простых эксплуатационных режимов и просто и "накладывается" на все что только можно,в виде "сгущенки"тока черной. ушел с лучка,поменял бренд.