Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики такой вопрос назрел, вообщем поменял масла полусинтетику залил 10w40 лукоил супер и фильтр, тут поехал в лес за 20 км но правда у нас жара 27 -
есть ещё покруче масло шэлл 10в60 рэсинг. Я не решился его лить. На уазы льют те кто грязь месят, цена тыщ на 2 минимум дороже думаю будет чем на манол
Тем летом еще, Мобил-1 .5w50. все сроки отходил, лучше масла не встречал. После 7т пробега давление держит лучше некоторых новых. Больше 10т откатал на много, сменил на лукойл, на ХХ сразу лампа горит.(( - вода это а не масло для старого уаза. Последний год тянул на 10w60, начал уже жрать и тогда уже ремонт. Лукойл я думаю только новому движку нормально будет, потом сразу уплотнять нужно. 5w50, утрированно говоря . тоже 10w40, только лучше. Пуск легче, на горячую вязкость выше. Вообще по учебнику, на ХХ допускается моргание аварийной лампы. Ездить можно, ток неприятно конечно. Насос опять же можно +30 поставить, Бонтрейд.
Дв. 4218 карб., заливаю такое масло. И в жару норм и в мороз -30 заводится без проблем. Знаю скажите что дизельное, но меня устраивает. Кто чего скажет?