мужики такой вопрос назрел, вообщем поменял масла полусинтетику залил 10w40 лукоил супер и фильтр, тут поехал в лес за 20 км но правда у нас жара 27 -

ekzamengirl

New member
Всем привет, мужики такой вопрос назрел, вообщем поменял масла полусинтетику залил 10w40 лукоил супер и фильтр, тут поехал в лес за 20 км но правда у нас жара 27 - 28 и на середине пути когда ползешь по лесу на 2-3 лампочка масла давления то горит то маргает, на холодную3-4 давит давление, а на горячую моргает даже при 1 где то на холостых так же горит там ближе к нулю давление, собственно что хочу уточнить, списывать это все на жаркий климат ??? И при этом нагрузка по лесу все равно ползеш 1-2 да 3 или же походу фильт говно попался, да этого не было такого!!! Вот думаю с чего начать, движок бодрый, приемистый, кранник маслянного радиатора так же перекрыл не поменялось, че за херня вот хз, вот когда нормально даеш оборотов разгоняешся, а не ползешь то все ок. Заранее спасибо!!

Mc9_aEUd22A.jpg
 


Если лампочка и стрелка указателя синхронно показывают низкое давление, то уже можно глушить машину и искать проблемы с масляным насосом. В + 40 при нормальной работе 10/40 ниже 1.1-1.2 на холостых не падало. Это наоборот масло, которое вязкость сохраняет при высоких температурах забортного воздуха.
 

MC Lean

New member
Фильтр нормальный или ООО "Рога и копыта"? Пользуюсь фибрами NAC, проблем не было. Для начала поменять фильтр, потом масло, потом уже вскрывать масляный насос.
 

Akimchik

New member
Начните с проверки уровня масла, затем фильтр, и так по цепочке.
 

elViento

New member
ну как было написано, я с этого и начал. ( было заменено масло), про расход и не думал.,
 

Алхимик

New member
На ЛУКОЙЛе тоже так было, залил Шелл, полусинтетическое на 80км 4 давит, на холостом подмигивает лампа.t 80
 

elvi

New member
У меня также х.ня. .Масло лукоил 10w40 полусинтетика.На холодную и при полном прогреве давление 2,5 .Стоит только минут 20 проехать то резко падает до 1 .Фильтр поменял,толку О .
 

PATRIARH

New member
смотри на страшную картинку. Ты точно уверен, в своих датчиках? Это рабочий фермер с 409-м.

Ft3_DU-p874.jpg
 

shamuey

New member
Масляный насос поменял без изменений .В сентябре перейду на люксоил .Может дело в масле .
 

Battle-B

New member
Фильтр видимо не пошёл))) дело далеко не в ЛУКОЙЛе (которое заводом рекомендовано)
 
на камазе работал зимой, 2 раза фильтр продавливало внутрь, масло самое дёшевое ойл райт и фильтр видать тоже, хозяен на всем экономил
 
это масло не горит, авто имеется во все дыхательно пихательные, мотор 402ой, маслом доволен, раньше всегда шэлл лилл, один раз паленку купил и начал экспериментировать с роснефть и синтек, горели всё, и красная горела до 1500об, а с манол почти незаметно между холодным и прогретом движком
 
даа, этим движкам подходит по классу, на Волге летом масляный радиатор подключал, а газель у меня первых выпусков без него, поэтому сразу видно норм масло или нет, лукойл, роснефть итд итп из дешёвых горят сильно как дизмасло у меня, вот этот норм, гружу до 3,5 все это тащит 402ой по бездорожью
 

Сверху