Мужики нужна помощь не большая. Не так давно осенью приобрёл уаз и начал тюнить для покатушек. На определённом этапе замерло дальше не знаю куда

seocrat

New member
Мужики нужна помощь не большая.
Не так давно осенью приобрёл уаз и начал тюнить для покатушек.
На определённом этапе замерло дальше не знаю куда копать. Машина не тянет такое ощущение что камаз висит на троссу.
Колеса нортек 32
Двигатель 409 евро 2 эбу бош
Первым поменял ресивер стоял маленький,как мне сказали от буханки. Поменял на большой ну чуть длинее(машина начала ехать бодрее)
Поставил валы змз про выхлоп и впуск.
Изменений не стало. Как работал так и осталось
прошивку заливал под эти валы.
Тоже ни каких изменений.
Шестерни разрезные
Углы 19впуск 16выпуск
Давление топлива есть. Не помню какое правда мастер сказал идеально. По моему 3,5 стабильно.
Стоит фосуночный газ диджитроник. Что на газу что на бензин одинаково едет.
Компрессия 10,5-11
Гена 13,8 даёт тока
На насосе напряжение 12,5 стабильно.
Форсунки чистил тоже в идеале.
1 передача 50км в час
2 передача 90км в час
3 ставишь все машина не набирает даже порой падает скорость
По GPS на 5км меньше
На пониженной третей передаче едет 60 спокойно.
Отсечка 7к.
Мосты снайперы блоков пока нет.
Кпп 5ступка не даймос
ДПДЗ постоянно слетает. Ставлю новый пару дней и он глючит. В неделю разов 2-3 меняю его.
Завтра после завтра планирую поменять дросель,бывают большого диаметра они ? Как на ваз?
Заранее благодарен за помощь.
Описал вроде все.

OI5z28S6wiI.jpg
 


kreacker

New member
Вы правы, есть 41 зуб - это тихоходный мост, а есть 37 зубов на паре планетарка - хвостовик это скоростной мост!
 

tana

New member
Вывешивай мост, делай метку на фланце и на колесе относительно кузова. Крути о считай одновременно, на каком значении колеса полностью совпадут метки на хвосте и на колесе то количество зубов в ГП у тебя и есть. Совпадет только при 37 оборотах или 41м. ВСЕ.
 
сталкивался с подобной проблемой стоял мост на 39 зубов в итоге машину как за жопу держут-двигатель под нагрузкой хреново раскручивался, поставили главную пару на 43-машину не узнать и расход ГСМ сразу упал.
 

Web-Name

New member
есть уаз для сравнения такой же. Отличие только мосты,у того колхоз мосты у меня спайсера. В остальном все одинаково. Крутит лучше чем мой.
 

kir777

New member
если честно не догнал в расчётах.
Вчера думал о том чтоб снять крышку на редукторе и посмотреть если так можно узнать. Какой у меня редуктор.
 

hoster.ru

New member
мы говорим о простых мостах( колхозных), а не о редукторных, на редукторных, там совсем другие шестерни!
 

vfikus

New member
О Газели не могу ни чего сказать, там и мост другой число зубьев другое!
 
в группе у нас 5 уазов, у всех 32 нортек или 33 сафари. Мой самый медленный. Что на Н что на L.
 

Киря Acab

New member
Такая же фигня была, чё только не делал, а на 33х ХТ не хотел валить как надо. В итоге резину поменьше поставил и поехал
Но не долго, развалился...
Мучился, мучился, метался между сжечь или продать, в итоге кое-как продал и купил форя, теперь радуюсь, гоняю, в гонках участвую

CfqieReRVfk.jpg
 

sdiza

New member
этот год и зиму покатаюсь на уазе. Если не зайдёт перейду на иномарку.
 

Luf-Aleks

New member
форестер далек от внедорожника, это обычный SUV, ничего общего с УАЗом у них нет. владею обеими если что. на форестере комфортно возить жопу, цемент, картоху и прочее говно на крыше. УАЗ едет там куда ни один форестер не доедет. сравнение у вас конечно пиз...
 

Сверху