Мужики, может кто сталкивался с подобными симптомами, буханка двигатель 417, на трассе, даже если ехать 60 км, грелся, аж до кипения, поставил

Проблемы разные, радиатор, зажигание, гильза, под гильзой кольцо, помпа, прокладка гбц.... Ну по крайней проверить можно включить печку, и посмотреть, если при температуре дует холодным, то гильзу, точно можно отстранить из проблем, кольцо под... И всё остальное что связанно с газами в охлаждение
 


astrolit

New member
Попробуй для начала встать на горку мордой (чтоб радиатор был выше блока) и чтоб была она давольно таки крутая.
Была подобная причина при замене патрубков на 402 моторе. Полностью сливал все жижи, мыл и менял все шланги +термос на 82гр. После заливки ОЖ прогонял систему-машина грелась, кипела, подобно жидкость так же выплескивало. Решил устанавливать танчик на заднюю часть бошки и переделывать систему охлаждения малых патрубков, внедряя проходной кран с установками режимов зима-лето. Дело не дошло до этого.
Все было прощще.
Два года езды со странными температурами и ее скачками-завоздушенность системы в ГБЦ.
Дома укатывал площадку, катался в подъем трамбуя щебень на УАЗе, подъем очень крутой. Мордой поднимался вверх. И о магия, темпер рос и резко упал до 78 рабочих градусов. Вот и вся причина.
Попробуй, пока не лезь никуда, может и поможет
 

versetty

New member
абсолютно согласен воздух в системе, такая же хрень была на 417
 
что вот интересно:на 421 моторе с такой проблемой не сталкивался, ставил две печки, менял патрубки, сколько раз сливал ож-мотор сам выгонял пробку на холостых. Да, при работе в начале раза четыре темпер скакнет до 110 градусов и резко падал. Потом так же температура выходила в рабочий диапазон. Почему так с 402 мотором не прокатило-мистика
 

puffofsmoke

New member
Кстати смотря где помпа стоит, на голове или на блоке, в этом тоже есть своя тема
 

dippa

New member
ГБЦ на проверку герметичности рубашки охлаждения, шлифовку привалочной плоскости и пробовать ставить. Работоспособность помпы легко проверить если убрать термостат и заглушить малый круг. Я бы начал с этого
 

AlexCanada

New member
Мы так же мучались с товарищем! Без смеха, помогла замена термостата с 70 градусов на 87!!! Честное пионерское
 

Man-nik

New member
А термостат стоит???? А то такое бывает когда термостата нет. у меня на уазе нету и двежок полностью перебрат я ездию и голову не забиваю!
 

Сверху