Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, может кто сталкивался с подобными симптомами, буханка двигатель 417, на трассе, даже если ехать 60 км, грелся, аж до кипения, поставил
А шланги правильно подключены? С крана 4 цилиндра шланг идёт на помпу или только на печку которая закрыта? Если правильно сделать и без диффузора не будет греться, по крайней мере 402
Найди бутылку, вставь в горло радиатора и посмотри, если уровень просто поднимется и обратно опустится после перегазовки, то это помпа, если же пойдут пузыри то тут сложнее. Смотри сразу, плоскость блока, плоскость головки (если перегревал) если нет то гильзы. Если последнее то антифриз должен уходить либо в масло, либо в выхлоп.
ну тут палка на двух концах, круг увеличивается и воздух может в расширительный бочек уходить. Нормальная работа системы, должна быть закрыта. С созданием давления. На открытой системе выводов не сделаешь, она не будет работать.
вот буквально в прошлый месяц на 409 моторе что только не делал хозяин, при остановке после непродолжительной поездки через расширительный бочек выдавливало антифриз. Хозяин переменял всё, ничего не помогало, а проблема было в блоке. Сняли 12 соток и машина запела. УАЗ это не предсказуемая машина. Возможно я и не прав, дело может и в помпе но владелец поди проверил её.