Мужики, может кто сталкивался с подобными симптомами, буханка двигатель 417, на трассе, даже если ехать 60 км, грелся, аж до кипения, поставил

Statist

New member
Мужики, приветствую! Подскажите, может кто сталкивался с подобными симптомами, буханка двигатель 417, на трассе, даже если ехать 60 км, грелся, аж до кипения, поставил диффузор, заменил вентилятор, так и греется и кипит. При температуре + 25 за бортом, когда температура двигателя около 90, загорается лампочка, ну и температура двигателя продолжает расти. Если открыть кран печки, за 15 секунд температура приходит в норму. Термостат стоит на 70, работает, варил в кастрюле, шланги горячие все, но если их сжимать не чувствую сопротивления, может ли это значить что помпа не работает? Систему промывал, радиатор новый 3-х рядный медный, вентилятор около 10 лопастей, воздух проходит четко через диффузор, все дырки вокруг залепил. Зажигание куда только не крутил, не помогает. Спереди радиатору ничего не мешает. Где-нибудь по проселочным дорогам, со скоростью 20-30 км очень медленно, но тоже греется. Прикрепляю видео, пузырей не вижу, и не понимаю, это можно назвать циркуляцией, или просто от вибрации плещется?
 


Либо помпа( что самое меньшее из зол) либо сгнила или лопнуна юбка гильзы в одном из цилиндров,а это уже проблема.
 

Aloris

New member
Радиатор забит. Если бы помпа не работала то печка тоже бы не работала.
 
Прокладку блока надо проверить, возможно прошило, а так с помпой скорее всего что то не то.
 

AlphaDog

New member
Газу дай и держи минуту если из радиатора по гонит значит прокладке пиз
 

Reibert

New member
из радиатора гонит жижу, если нормально так газануть, и подержать недолго, на 16 секунде видео видно не должно быть так, да?
 

Сверху