Мужики, приветствую! Подскажите, может кто сталкивался с подобными симптомами, буханка двигатель 417, на трассе, даже если ехать 60 км, грелся, аж до кипения, поставил диффузор, заменил вентилятор, так и греется и кипит. При температуре + 25 за бортом, когда температура двигателя около 90, загорается лампочка, ну и температура двигателя продолжает расти. Если открыть кран печки, за 15 секунд температура приходит в норму. Термостат стоит на 70, работает, варил в кастрюле, шланги горячие все, но если их сжимать не чувствую сопротивления, может ли это значить что помпа не работает? Систему промывал, радиатор новый 3-х рядный медный, вентилятор около 10 лопастей, воздух проходит четко через диффузор, все дырки вокруг залепил. Зажигание куда только не крутил, не помогает. Спереди радиатору ничего не мешает. Где-нибудь по проселочным дорогам, со скоростью 20-30 км очень медленно, но тоже греется. Прикрепляю видео, пузырей не вижу, и не понимаю, это можно назвать циркуляцией, или просто от вибрации плещется?