Мужик УАЗ 469 .есть мысль поставить электро вентилятор двойной . И подключить его таким образом что бы например один включался например на 80 другой



m7

New member
зачем жалюзи, если не будет вентилятора от ремня?
 

soccerrooney

New member
но вода так же и отломит лопасти и порубит радиатор. Если от датчика, без возможности принудительного отключения.
 

Larden

New member
ща ломит, пробивает радик на уазиках и так с виской стоковой..
 
Всем доброго время суток . Подскажите у каво есть схема подключения элекро винтелятора . Скинте в личку . Зарание благодарю
 

Алеся

New member
От нивы лучше не ставь,шумит сильно дует малоэффективно...Если их ставить,лучше с плавным пуском поставить
 

RomanAS

New member
Лучше от иномароки с плавным пуском,от БМВ или тоеты двойные.А нивовские когда ставишь провода греются и реле постоянно горят ....
 

Lyuska_lidina

New member
У Т4 обычные винты, а изменяемый угол атаки - это заслонки с термостатом. Больше угол поворота - больше степень открытия.
 

wlastas

New member
разве? Ну наверное не доглядел. И сам додумал. Изменяюсь за дезинформацию
 

ruslan45ik

New member
Сам сначала удивился, потом, присмотревшись, разобрался. Вообще, у дизельного тэшника система охлаждения очень продумана. И термостатированные жалюзи, и вентиляторы с двумя режимами работы, последовательное включение и параллельное. И дополнительная электропомпа, включающаяся при определенной температуре.
 

portek

New member
ну немцы, что тут ещё скажешь. И всё это ещё и работает безотказно. А вот если бы наш автопром скопировал сие чудо инженерной мысли.
 

prinum

New member
На Ниве дошли до комбинированной схемы вентиляторов, например. Жалюзи на бензинке - постольку-поскольку, да и на тэшнике были костылем, в силу несовершенства дизеля в те года.
 
комбинированной это сначала последовательно на малых, потом параллельно на больших?
 

Сверху