Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужик УАЗ 469 .есть мысль поставить электро вентилятор двойной . И подключить его таким образом что бы например один включался например на 80 другой
Сам сначала удивился, потом, присмотревшись, разобрался. Вообще, у дизельного тэшника система охлаждения очень продумана. И термостатированные жалюзи, и вентиляторы с двумя режимами работы, последовательное включение и параллельное. И дополнительная электропомпа, включающаяся при определенной температуре.
На Ниве дошли до комбинированной схемы вентиляторов, например. Жалюзи на бензинке - постольку-поскольку, да и на тэшнике были костылем, в силу несовершенства дизеля в те года.