Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужик УАЗ 469 .есть мысль поставить электро вентилятор двойной . И подключить его таким образом что бы например один включался например на 80 другой
Мужик приветствую. УАЗ 469 .есть мысль поставить электро вентилятор двойной . И подключить его таким образом что бы например один включался например на 80 другой например больше 95 это примерно. Как это сделать может кто делал . Вообще возможно такое,? Спасибо заранее.
Берёшь два датчика. Один от классики второй от переднеприводных авто ваз. Покупаешь под них два тройника и внедряешь в систему. Обязательно все через реле, предохранители. И второй сделай ещё чтоб принудительно с кнопки включался
у меня,2 датчика,на два вентилятора,один от классики,другой от 41 москвича,стоят в верхнем и нижнем патрубках.подключены по схеме из интернета(автомат-принудилово-выключено)через выключатель с шестью контактами
все правильно. У москвича также температура включения что и на ВАЗ переднеприводных. И у меня все сделано по схеме из интернета но 1 вентилятор от Волги с 406 мотором
согласен. Но тем не менее на шнг сначала один срабатывает, и при другой температуре срабатывает второй, но на новых шнг два веника в пол силы работают, и потом если не хватает оба на всю мощность
У нас стоит от шеви нивы, спереди радиатора, стоковый оставили, электро запитали через кнопку на принудительное включение так как если будешь форсировать брод а они у тебя молотят их порвать может, лучше я думаю так