многие убирают радиатор масляный, есть ли смысл убирать? И как правильно убрать? Буханка



Kayman

New member
Бывают случаи в лесу, когда на холму припаркуешь, температура после остонова может добегать до 115°С ОЖ, тем временем Радик масляный вступает в работу. На гидрачь можно тоже установить.
 

VVS

New member
с такими надеждами головку поведет пятнадцать раз, ни какой масляный радиатор не спасет двигатель от перегрева.Основной радиатор охлаждения нужно чистить и снаружи и с нутри, устанавливать электро вентилятор(если он отсутствует )и не глушить двигатель если температура критическая, а дать ему остынуть.
 

bymbaman

New member
открою тайну, двигатель нагревается всегда когда работает, в некоторых режимах быстрее в некоторых медленнее, суть в том прежде чем заглушить нужно убедиться, что двигатель остыл до рабочей температуры, в этом поможет электро вентилятор или принудительный карлосон.
 

dimon83

New member
это для турбо моторов надо ждать что б турбина остыла и остановилась потом глушить
 

rkostyan

New member
для любых моторов, нужно выждать, когда двигатель остынет потому что если температура в районе 100 °, то после остановки мотора она возрастет из-за отсутствия циркуляции, получится местный перегрев головки. А турбо таймер ставят для того, чтобы после поездки раскрученная крыльчатка турбины могла и остыть и сбавить обороты до минимума, чтобы после остановки самого двигателя не крутилась долгое время на сухую без смазки, потому что связана с масляной магистралью мотора.
 

Taraskas

New member
Скажу так,добейся хорошего охлаждения ОЖ, чтобы вентилятор ( электрический) реже включался, а не молотил без конца из-за того, что радиатор забит или термостат поздно открывается и была хорошая циркуляция ОЖ тогда и не понадобится этот пресловутый масляный радиатор забирающий часть давления масла при перегревах.
 

Сверху