многие убирают радиатор масляный, есть ли смысл убирать? И как правильно убрать? Буханка

Что Волги, что уазы видел, у всех краны на этот радиатор текли. В итоге сняли на всех машинах. Отверстия глушатся либо свечной, либо датчиком аварийного давления. Если в пустыне при +50 не застреваете, то наверное этот радиатор и не нужен особо,это моё личное мнение.
 


OldEr

New member
тогда лучше спросить у 99% других производителей, почему его там нет))
 

ekzamengirl

New member
"дань традициям" УАЗ не помешает. Хотя больше подходит для экстремальных нагрузок двигателя
 
чьи традиции т0?Эти высокотехнологичные бездари на высококубатурных тачанках собирались с Варшавским блоком воевать,а спросить у дедушек где они в России брали топливо не судьба.
 

Spooky404

New member
Дык у гелендоса и два рулевых демпфера,что намекает на траблы с управляемостью.
 

EJP

New member
С 2007 стоит и пить есть не просит, раз поставили значит нужен.
 

ademan

New member
И без него нормально, давление масла из за него теряется как заметил, и на КамАЗе на центрифуге вообще кран стоит, тоже перекрывал его, ДВС старенький был, давление маленькое было, потом прибавилось
 

most

New member
Переключить масленный радиатор на гур и будет счастье
 

deltamc

New member
На 409 мотор был куплен радиатор ож от тайоты. Там есть встроенный радиатор. Подключил туда разложение масла. Через кран и клапан. Что на козле что сейчас кран даже зимой не закрывался. Температура всегда 80гр . Так что думай сам. Выкидывать или оставлять.
 

menToss

New member
Закрой кран поставь заглушки и не парься он не нужен если не ездишь 120 130км
 

kumbaso

New member
А у меня Патрик, поставил жмт на обратку печки, а масло радиатор на гур.
 
У меня стоит до сих пор.Зимой и летом перекрыт,кран подкапывает.Жрать не просит,не мешает,пусть и дальше.Давление при его работе,на 0,5-1,5 очка теряется,это точно,выше писали.Но когда на улице за 40 будет и где нибудь застряну,то открыть можно, помочь маслу охладиться...
 

Сверху