Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
многие убирают радиатор масляный, есть ли смысл убирать? И как правильно убрать? Буханка
И мясорубку с виской туда же,бо узел работает по умолчанию и в муфте ни разу не подшипники,а шарики в сепараторе,как правило сухие,от того и люфт.Казелячья крылчатка наше все.И да..маслорадик это минус одно очко давления.
Мужики то и не знали.В условиях жаркого климата мейби.К слову у ВАЗовских 16ти клапанников штатная темпра срабатывания карлсона 103-104град. т.е по маслу еще выше и это не вызывает озабоченностей.В 409 в основном термосы стоят на 82 град. с полным открытием 90.При чистом радике и печке чтобы перегреть нужно как следует засадить машину.А вот сбрасывать давление которого и так нет....
он скидывает часть давления. Но клапан не позволяет скинуть в радиатор все давление. Если давление 1ца и мотор дохлый чтоб эту 1цу не ушла в радиатор то клапан закрывается. Давление 2 это нормально. На горячую будет на холостых 1.5,1.