многие убирают радиатор масляный, есть ли смысл убирать? И как правильно убрать? Буханка

Подскажите, многие убирают радиатор масляный, есть ли смысл убирать? И как правильно убрать?
Буханка 409

pM_QY3asuPA.jpg
 


V1@d!m!r

New member
Если особо под нагрузкой не ходить, он вообще не нужен. Жидкостного охлаждения вполне хватает.
 
тогда и радиатор охлаждения тоже не нужен! От набегающих потоков блок сам охладится ))))
 

leralen

New member
Убрал на головастике. Возит грузы не большие и не разу не перегревался
 
И мясорубку с виской туда же,бо узел работает по умолчанию и в муфте ни разу не подшипники,а шарики в сепараторе,как правило сухие,от того и люфт.Казелячья крылчатка наше все.И да..маслорадик это минус одно очко давления.
 

Augustin Morel

New member
так и сделал. Выкинул радиатор, поставил электровентилятор. Про перегревы теперь не в курсе...
 
Масленый радиатор нужен для того чтобы помогать системе охлаждения при большой температуре охлождать масло
 
Мужики то и не знали.В условиях жаркого климата мейби.К слову у ВАЗовских 16ти клапанников штатная темпра срабатывания карлсона 103-104град. т.е по маслу еще выше и это не вызывает озабоченностей.В 409 в основном термосы стоят на 82 град. с полным открытием 90.При чистом радике и печке чтобы перегреть нужно как следует засадить машину.А вот сбрасывать давление которого и так нет....
 

mal001

New member
он скидывает часть давления. Но клапан не позволяет скинуть в радиатор все давление. Если давление 1ца и мотор дохлый чтоб эту 1цу не ушла в радиатор то клапан закрывается. Давление 2 это нормально. На горячую будет на холостых 1.5,1.
 

tutsu

New member
где тамто?Это Евро 0.Нету там никаких клапанов.Краник и все.
 

Сверху