Краш-тесты автомобилей УАЗ-469Б 1972 год (50 кмч) и УАЗ Патриот 2017 год (64 кмч) Оба автомобиля являются смертельно опасными для водителя

brontcobaka

New member
жопоруким себя не считаю.
Значит тебе повезло. Радуйся.
За время владения Патриотом, много было устранено, переделано, заменено.
Но в 07м году он стоил 440 т.р. а сегодня 1,3 лепёшки. А качественно что то изменилось?? Отчасти. Панель, раздатка, бак стал один.
Может стали лучше красить?? Двигатель стал кратно мощнее?? А, подушки же ещё появились, точно. Только что толку, если она открывается в потолок .
 


Jhohnv

New member
а что вы не перечисляете всё "говно" которое выпускают не один десяток лет !!! Нива, Опель кадет(делу нексия),делу матиз(старая япошка) и.т.д. и по чему допускают к продаже все машины которые на краштестах не заработали 5 звёзд !!!
 
раньше не было ни подушек безопасности, ни ремней... Пределом была скорость в 80-90 кмч... Максимум!!! Коллеги по рулю сегодня фыркать начинают... Не то, не так... Друзья, чем выше скорость, тем меньше шансов выжить... Всем удачи на дороге!
 

Ульяна

New member
совершенно верно и логично. запросыы такие, буд-то летать собираются и биться на световых скоростях ежедневно. а если на том же патрике с рамой начнут эксперементировать, чтобы она складывалась правильно, то она будет складываться не тогда, когда это надо и при малейшем чихе. опять скулить будут.
 

SeoDeo

New member
на симбире.старом и новом патриоте та же фигня с рулевой колонкой Осталась+ в добавок срывает раму с креплений(кроме нового патриота)
 

guardlr

New member
дело не в машинах, а в водителях. за рулем больше 10-ти лет и тенденция такова что скорости снижаются ибо народ вроде как ссыт гнать, но кол-во дтп (особенно нелепых) все больше и больше. а толковых водителей все меньше.
 
Валентин на таком.

1b4JwbY4ius.jpg
 

Yellowcat

New member
ток салярисы хундаи не из бетона а из пластилина и по факту ты в них живым будешь всеровно
 

Сверху