Краш-тесты автомобилей УАЗ-469Б 1972 год (50 кмч) и УАЗ Патриот 2017 год (64 кмч) Оба автомобиля являются смертельно опасными для водителя

согласен законы физики им учить в школе!!! 1ТС едет со скоростью 64км/ч, а встречное ТС скорость 64км/ч и того 128км/ч!!! А бетонные стены на дороге ни кто не строит !!!
 


читал интересную статью, что за счёт деформации скорости не суммируются. Доходчиво расписано было. Я даже поверил.
 

busta

New member
скорости не суммируются. момент удара грубо можно представить как резкое изменение скорости с некоторого значения на ноль. т.е. для каждого ТС, скорость столкновения та, на которой двигалось именно это ТС.
 
вес значение не имеет. с точки зреня физики это две разных системы.

все равно, что бить машину в стену. Сколько бы не весила стена - результат завист от скорость разбиваемого об нее автомобиля.

единственная погрешность - прочность встречного автомобиля. по этому результат удара в китайца и примерно того же по весу к примеру американца будет немного отличаться. примерно как рассматривать препятствие из монолитного бетона и тоже припятствие сложенное из блоков газобетона.
 
хочу поспорить !!! Таких краштестев я не видел !!! Официальных !!! И расчётов ни кто не публиковал !!! А любую теорию за уши можно натянуть в любой позе !!!
 

karik

New member
ок. на что ты предпочел бы выпасть к примеру со второго этажа. на стопку пуховых матрасов или бетонный пол? (скорость ты наберешь в обоих случаях одинаковую. но результат будет разным)
 
мы с вами спорта почти об одном и том же, но с разной точки зрения !!! Я о практике,а вы с теории !!! Так что может найдём золотую середину,а может так и будем толкать закрытые ворота с двух сторон !!! По теории краштеста страдает одно автор !!! А на самом деле их больше !!! И у всех разная скорость и вес,а так же высота !!! И тут вопрос :
- А кто проверял законы физики на примере краштестов ? Сами учёные кричат что наши законы не совершенны !!! И везде есть исключения !!! А бить об бетон машину - это пустить газы в лужу !!! Эффектно и красиво, но не практично - пыль в глаза для ширпотреба !!! Это лично моё мнение !!! (В истории есть практика судов когда производитель пытался уйти от ответственности за погибшего водителя с формулировкой :
-А на такое повреждение мы не рассчитывали !!! Ведь это КАМАЗ а не бетонные стены !!! Я вот про этот вариант пытаюсь донести суть !!!
 

smiler

New member
Выбирать машину по этому тесту — все равно, что питаться тем, что рекламируют по телеку
 
Обычно уходить надо от столкновение.у меня Уаз Хантер,уходил от аварии в кювет.всё цело нет плвреждения,грязи под мостом нахапал
 

James Bond

New member
Три года назад Роснефть запретила пассажирам ездить с переди на буханке,опасно.А сейчас и вовсе от буханок отказываются.
 
То что патриот слегка качнёт при дтп с легковухой, это не вызывает сомнений.
А вот одноклассник, развалит это корыто вдоль. И это печально. Печально что завод не желает принципиально менять конструкцию авто.
 

1 - это проблема любых рамных автомобилей при встрече с себеподобными
2 - стремление к выполнению норм безопасности неминуемо скажется на повсеневных эксплуатационных характеристиках. А именно они и интересуют конечного потребителя.

Ездить надо нормально и на дорогу и в зеркала смотреть.
 

soladi

New member
это проблема конкретного автомобиля, чья рама без изменений клепается уже 5й десяток лет. И отношение производителя к своим клиентам как к скоту.
Наплевать, и так купите,.
 

karik

New member
купил. езжу. не жалуюсь.
17-й год. пробег 59000. из них порядка 1/3 на дальние дистанции на несколько тыс км от дома. ничего не разваливается и не гниет. скотом себя не ощущаю.
Да. автомобиль не для тех, кто считает, что за 800 000 купил новый крузак, а для тех, кто хорошо понимает что это и что с ним надо делать после покупки. Не лишен своих недостатков, которые спокойно перекрываются стоимостью его дальнейшего содержания и простотой обслуживания, в любом зажопинске.

Нет похих автомобилей. есть жопорукие и слабоумные автовладельцы.
 

Сверху