Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
катаюсь на 469 УАЗе 417 двигатель, мосты колхоз, карб 4178. Так вот по трассе он разгоняется до 80 с горем пополам. Клапана отрегулированы, зажигание
Всё здорово на холостых работает ровно, тяга норм, но блин постоит минут 5,10 долго заводится на холодную с полпинка а на горячую долго, в чем проблема ХЗ
Поставь тахометр и засеки максимальные обороты на 4ой, и поймешь:если не крутится двс-смотри карб,зажигание, компрессию, клапана, и т.д., если выкручивается норм-тогда коробка и мосты занижены.
дело точно не в мостах и коробке, у меня 41 пары, 414 мотор, головка 421 под 92 бенз, карб 126. Бежит легко 120 на 31 тапках, правда обороты 4000 по тахометру.
У меня раньше был 417 двигатель УАЗ 469 82гв максимум 70-75 км в час. Двигатель умер, валялся 402 двигатель поставили его, лет 15 рядом с помойкой валялся накрытый баннером. Все были уверены что врятли его даже заведены, в итоге 2 дня мучений. И 100км/час на колхозных мостах и с карбюратором дааз 4178. На сколько я знаю 402 двигатель мощнее и на низах тяговитее, но жрать стал больше
там черным по белому 2500 оборотов .это тебе не 409 мотор от 3500 переть начинает .был у него опыт Опыт это когда сперва матчасть нужно знать и руки от куда надо росли .