катаюсь на 469 УАЗе 417 двигатель, мосты колхоз, карб 4178. Так вот по трассе он разгоняется до 80 с горем пополам. Клапана отрегулированы, зажигание



Lifepeople

New member
если память не изменяет ВЖ1-125, ВЖ2-95 (родной), ТЖ1-120, ТЖ2-122.5, распылитель двойной 45х40 вроде точно не помою
 

oof

New member
Всё здорово на холостых работает ровно, тяга норм, но блин постоит минут 5,10 долго заводится на холодную с полпинка а на горячую долго, в чем проблема ХЗ
 

leralen

New member
По ходу карб настроен на расход, перестроишь будет жрать как не в себя но свои 100-120 получиш
 
Поставь тахометр и засеки максимальные обороты на 4ой, и поймешь:если не крутится двс-смотри карб,зажигание, компрессию, клапана, и т.д., если выкручивается норм-тогда коробка и мосты занижены.
 
дело точно не в мостах и коробке, у меня 41 пары, 414 мотор, головка 421 под 92 бенз, карб 126. Бежит легко 120 на 31 тапках, правда обороты 4000 по тахометру.
 
ну так то у человека максималка 80,мож там пары занижены?! И коробка с занижением. Других данных же нет, человек же пишет что по лесу тяги за глаза
 

den1000000

New member
По заводским характеристикам, даже 41 паре и 414 м моторе должен 110 минимум .
 

guardlr

New member
У меня раньше был 417 двигатель УАЗ 469 82гв максимум 70-75 км в час. Двигатель умер, валялся 402 двигатель поставили его, лет 15 рядом с помойкой валялся накрытый баннером. Все были уверены что врятли его даже заведены, в итоге 2 дня мучений. И 100км/час на колхозных мостах и с карбюратором дааз 4178. На сколько я знаю 402 двигатель мощнее и на низах тяговитее, но жрать стал больше
 

Нюта

New member
кто тебе такую херню сказал он всегда был низовой

vRT-UVey-P4.jpg
 
там черным по белому 2500 оборотов .это тебе не 409 мотор от 3500 переть начинает .был у него опыт Опыт это когда сперва матчасть нужно знать и руки от куда надо росли .
 

анд111

New member
Разговор шёл про 417 и 402 моторы. Дак вот для особо одарённых 17 мотор более низовой, 402 крутить надо чтоб ехал. Учи мат часть умник
 

Сверху