и полных баков! такая проблема. Уаз хантер 112 л. с. 409 ДВС. На холостых немного плавают обороты, но это мелочи. Основная проблема в другом. При

Scrool

New member
да я не стал их реанимировать, новые бошовские поставил.
 


TheRain

New member
второе фото - как было на бухантере, первое - надо хотя бы так. Как было - машина троила, двоила, не ехала, чудила, как могла.

xpYTKfxtu6I.jpg
 

engalkels

New member
ну да, разница конечно очевидна.. Вот я решил, что лучше новые. Да в целом сейчас сил не мерено, приёместый, хоть в шашки играй. Одна оставалась проблема - это кратковременные провалы на больших скоростях, но и это после вчерашней замены датчика распредвала, разогнался до 130 и вроде пока всё нормально. Посмотрю недельку как покажет, а там видно будет.
 

mandenn

New member
Друзья, всем привет! Вобщем проблема и правда была в датчике распредвала.
УАЗ не узнать, паджеро2 3-х литровый догнать не может. Парнишка не верил, что родной мотор стоит, пока не увидел.
Что было сделано - замена топливного фильтра, промывка сеточки на бензонасосе, новые форсунки (бошовские), новые свечи (родные уазовские), промывка дросельной заслонки и впускного коллектора, промывка датчика ДМРВ (спец химией), промывка контактов на фишках соединения датчиков положения коленвала, датчика детонации с заменой самого датчика на новый, замена датчика распредвала и промывка контакта, замена воздушного фильтра. Сам немного в шоке от динамики, +расход упал 12-13 литров в смешанном режиме.
Спасибо всем большое за помощь!
 

Сверху