и полных баков! такая проблема. Уаз хантер 112 л. с. 409 ДВС. На холостых немного плавают обороты, но это мелочи. Основная проблема в другом. При



astraA

New member


Ql1C76mFa9U.jpg
 

Irina_hr

New member
Датчик распредвала, я свой заменил и машину не узнать. Чек не моргает на больших оборотах?
 
купи себе и сожги. Зачем мне это писать? Я не твоего мнения спрашивал об той или иной машине. Если не разбираешься, то лучше не пиши ничего.
 
Когда-то распространенной проблемой 16-клапанных ЗМЗ были неточно изготовленные звездочки распредвалов. Продавались специальные транспортиры для проверки углов фаз ГРМ и ремонта звездочек. Думаю, стоит проверить, эти моторы очень чувствительны к фазам.
 

Tatianka

New member
на здоровье.
Я к тому, что многие бились с проблемой, перепроверяли датчики, ремонтировали систему управления, тратили кучу времени на диагностику, а проблема была в неточно просверленных отверстиях под шпонки.
 

MC Lean

New member
я вчера поставил другой датчик распредвала, прокатился не далеко, пока вро как нормально. Поезжу недельку, если опять вылезет, то буду смотреть. Но слушай, Дим, раньше так не было... Если бы, шестерни были не точные, так бы всегда было?
 
ты прав, мотор с кривыми фазами криво работает изначально. Поезди с датчиком, посмотри. А после чего чудеса начались?
 
блин, заправился на палёной заправке такой бодягой, что через 30 км, пришлось сливать всё с бака в кувет. Совсем ехать перестал. Ужас как начал троить, на второй в небольшой подъем еле заехал. И понеслось... Фильтра, свечи, датчики... >
 

Baibek

New member
форсы проверял? Надо на стенде. Смотреть факел и равномерность подачи, в мензурках уровень должен быть, как по линеечке.
 

Сверху