Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если буду ставить 2 прокладки железную к блоку ложить нужно? Хочу евро 3 и паранитовую. Змз
Железная обоссыться вся. Только паранит. Спереди ещё герметиком промаж вокруг дырки для цепи. Потому что нет двух болтов в переднюю крышку. Это уже потом модернизировали.
У меня две прокладки газовая и железная нормально несколько лет, если у тебя поршни не выступают как у меня после ремонта так делать не надо, не просто так их 2 ставят это вынуждено.
Блок я понимаю евро 2 с прорезями между гильз ?
Если да, то фрезеруем блок, фрезеруем ГБЦ и ставим прокладку под газ ( сэндвич из нержавейки с двух сторон и безасбетовый слой внутри) и собираем на Лок тайд красный. Это та хрень, которую используют для сборки постелей на 16рях вазовских. Только тянуть динамометрическим ключом. И протяжку сделать до 10 тысяч пробега.
да, скорее так и есть.
Замерь ход поршня и узнаешь. У 405 меньше чем у 409. Разница в поршнях и коленвалу. В инете есть информация в характеристиках мотора.
Этот еврик под стальную прокладку ГБЦ. Бери ( если найдешь) бронзового цвета с темносерым герметиком. Они норм качества были. Их раньше с завода ставили.
Но я бы все таки немного мазнул локтайдом блок.
Поршневая Евро 0-2 отлична от Евро 3 и прокладка равна 1,8 мм вместо 0,5 в обжатом мет пакете и наверняка еще и плоскость запилили 0,25.Кинь выверочную штангу на блок и проверь подьем возле отверстий болтов гбц.Если больше 0,15 то асбестом к блоку и не надо давать дельных советов по шлифовке плоскости блока если ему жижу не слить