Эти шары поворотного кулака правый с левым одиноковые или разные. Правый подойдёт на левый



Basil555

New member
Вот что будет если левую поставить на правую угол наклона изменится на противоположный угол

RFYklVAHEvk.jpg
 
несведущ в этом вопросе оказались Вы! Шопком валится кастр только на тюненых. На заводе валят проворотом чулка и шары при этом идентичны лев. -прав
 

lucker

New member
Мы говорим не про технологию изготовления а про готовую деталь с фланцем Если ты все направленные покрышки заправишь одинаково правые протектор в одну сторону левые в другую и сколько бы ты не переставлял это хрень так и будет они же одинаковые .
 

Statist

New member
Поэтому правые и левые угол наклона продольный назад если их сложить рядом для наглядности от 3-9 гр от года выпуска если наоборот то он будет смотреть вперёд и посмотришь что будет с управляемостью .
 
Они не понятные я сверлин в чулке нове отверстия наклон делал 15 градусов а так как есть это не понятное что-то
 

Сверху