Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эти шары поворотного кулака правый с левым одиноковые или разные. Правый подойдёт на левый
Крутил как то вертел нету разницы вот на вояках немного отличаются от колхозных но всё равно нет правой и левой, как и задней и передней двери на уаз 469, есть только дверь правая и дверь левая, многие не знают что передняя и задняя одинаковые, и надставки просто диагональю стоят
я тоже так думал,но,где форточка крепится снизу,приварена пластина,вот она и не дает,поставить форточку(закрепить),а,так,да,одинаковые,справа можно поставить на лево.
На старых колхозных и военных мостах правая и левая шаровая опора одинаковые. Т.к. угол наклона шкворня 0°. На спайсерах шаровые опоры разные. Угол наклона шкворня около 3°.
В магазине их продают одинаковые, а по идее должны быть левая и правая, если их поставить на мост и проверить углы, то они очень редко совпадают, а из за этого машина становится мягко говоря не управляемая(рыскает по дороге). Я на своём уазе расверливал ШОПКи, и выравнивал углы кастора по плоскости поворотного кулака, делал 5 градусов. Почему сразу с завода ему 5 градусный кастор не делают не понимаю, это же ведь совсем другой автомобиль в управлении получается, тут самое главное чтобы углы были ОДИНАКОВЫЕ на обоих колёсах.