Друзья, В пандемию 2020 года, с радостью, был вынужден переехать в деревню на время. Всё было прекрасно, я был вне себя от счастья, сажал кедры,

DanilaRomanowV

New member
Друзья, здравствуйте! В пандемию 2020 года, с радостью, был вынужден переехать в деревню на время. Всё было прекрасно, я был вне себя от счастья, сажал кедры, ловил рыбу в ста метров от дома, пил берёзовый сок, чуть ли не ежедневно парился в бане и удалённо работал бухгалтером. У меня тогда была деревенская машина, но, сами понимаете, в Тверской области, в Зубцовском районе, в марте-мае, классика совсем не тянет (хотя ребята на заряженных внедорожниках довольно часто показывали мне большой палец руки:) к чему бы?:)). И тогда я понял: Мне нужен он! Приобрёл хороший экземпляр за 170К в стоке, весь разобран и покрашен, после чего собран и продан мне. И, в общем-то, горя не знал. Поменял только замок зажигания, т.к. из-за него горели стартера и ваккумный усилитель тормоза за 1,5 года. Доволен проходимостью дико и вообще им, на семёрике было туго:))) Но хочется заезжать гораздо глубже и идти за трактором значительно дальше:) Хотя, говорят, лебёдка позволяет меньше общаться с трактористами:)) Так вот, может есть добрые люди с советами: с чего начать? как лучше делать? может есть у кого хороший алгоритм или программа, которую я смогу изучить и потихоньку начать увеличивать возможности своего УАЗа? Хочу лифт, большие колёса, и чтобы при этом вся система не разваливалась от нагрузок. Что усилить по ходовке? Карбюраторный 2.9 тянет прекрасно. Не хочу сразу вкладывать в машину приличную сумму, планирую делать это размеренно. Внешка и комфорт пока совсем не интересуют, только увеличение внедорожных характеристик. Дайте хороший совет начинающему УАЗоводу, если не жалко:)

mDH5wkm332g.jpg
 


bsabd

New member
лебедка спасает от неприятностей. Блокировки помогают поскорее их найти. Выбор очевиден..
 

Astarta50

New member
Начинают с колес, по колесам смотрится лифт и остальные моменты по кузову, далее от колес тянется гур, крутить обычным редуктором куда сложнее. Если не сильно гонять то можно и так ездить, если уже для жескача... то сразу и мосты редукторные(обычные буду слабоваты). В общем дело это как не смотри к затратам приводит. Ну и Лебедка без нее пожалуй будет не обойтись.... А самое основное это узаконивание, если конечно нужно!
 
я про мосты не спорю. У меня вообще перечюлкованные от 24й волги, мне за гала и за уши. При этом я на Я245 езжу
 

Shmel

New member
езжу везде. Мне универсальный тревел кар нужен. 469Б в оригинале 100% для этого подходит... еще ручную лебелку подкуплю... и будет совсем не остановить
 

maxikar

New member
потому, что я получаю удовольствие от путешествий. Мне по кайфу 2 часа саперкой откапывать машину... так чтоб она выехала сама...
 
Если ставить стационарную нужно регить это дело... а это лишний геморой. Ездить на удачу... от ГАИ я не люблю. В грязь не пролазную я особо не фанат ездить. Поэму мне для случаев когда уж если застрял себя вытащить без долгих махинаций вполне ручной хватит.
 

ElQDidzej

New member
лебедка будет портить вид... мне нравится классика в образе. Ручная может и назад и в работать. если еще для редкого использования... то она лучший вариант!
 
Сафари 500 на 15 и лифт не нужен. Лебедка спрут спорт 9000 плюс ручная лебедка на 4.5 тонны и реечный домкрат. Цена вопроса примерно 100К и тогда точно за трактором до конца доедешь.)
 

Rebus12

New member
Просто и бюджетно
Колеса я192. Или что нибудь 31-32 для грязи.
Лифт не нужен на край арки молотком обработать.
К ступицам самовытаскиватель.
На зад можно ещё цепи.
И вуаля Вы покоритель бездорожья.
Потом можно купить хайджек и внедрить блокировки.
И не будет проблем с ГИБДД.
Всем добра
 

Сверху