4178...30 зло для УАЗа. Кто помнит мой пост про огромной расход бенза на 4178 рассказываю как я его победил) Значит разобрал я его,осмотрел грязи нет,

portek

New member
очень хороший карб, простой, ремонтопригодный, ремкомплект копейки стоит, динамика не плохая, расход адекватный, не нужны никакие танцы с бубнами, поставил (предварительно выставив уровень) две минуты регулировки и все работает)))))
 


Хороший карб, но никак немогу справиться с запуском на горячую, крутить приходится долго и только с нажатой пидалью в пол.
 
тоже 126ой, на горячую если постоит минут 10 педаль в пол и 4-5 оборота двс нормально заводится (и это при умирающем стартере), прокладка алюминий
 

bacsan

New member
Да у меня так же покрутить приходится, а когда заведется с выхлопной столб чёрного дыма вылетает.
 

oof

New member
Довольно не часто все уазы одинаковые, то есть в полном стоке. А разницу разгона может дать просто резина.. Да и не разгон до 100км /ч козырь уаза.
 

runews

New member
есть гонки тракторов и грузовиков. Речь не о том что быстрее, а о том какой карб лучше едет. Элементарным определением что лучше едет является скорость, и это легкодоступно. Измерять тягу в ньютонометрах не вижу смысла
 

Avet

New member
а измерять какой карбюратор лучше для уаза имеет смысл только по одному параметру - скорость? Надежностью работы, лёгким запуском в морозы, экономичностью, отсутствием необходимости регулярного обслуживания можно пренебречь? Главное скорость! Чтоб волоса из подмышек за спиной заплетались..
 
опять же мосты есть разные по передаточному числу, разные п/ч в коробках разного вида (полусинхра, синхра 4ст,Арзамас, АДС 5ст..) и все они будут давать разные показатели ускорения до 100км.
 

Web-Name

New member
мосты с коробками это трансмиссия, на мой взгляд. Какой лучше для УАЗ и какой лучше едет это разные вещи.
 

vintyara

New member
не реально проверить разгоном карб, во первых двс разные ещё и с разным износом, мосты опять же три вида (только родных не считая передаточное числа) коробки опять же разные, резина мало того размер разный так ещё и грязь-трасса, так что это если только на новый ставить разные карбы, хорошо их регулировать и то сравните только динамику разгона, но не надёжность, экономичность и много других параметров
 

kypudon

New member
По этому надо ставить озон 24/27, тяги больше, динамика лучше, расход меньше чем на к151, проблем с ним нет
 

Сверху