4178...30 зло для УАЗа. Кто помнит мой пост про огромной расход бенза на 4178 рассказываю как я его победил) Значит разобрал я его,осмотрел грязи нет,

asdlegioner

New member
4178...30 зло для УАЗа. Кто помнит мой пост про огромной расход бенза на 4178 рассказываю как я его победил) Значит разобрал я его,осмотрел грязи нет, воткнул обратно, проверил уровень в попл. камере и оПа он 21 мм, регулирую проверяю, снова 21 мм, гну опять поплавок по чуть-чуть иии что я вижу бенз сразу в перелив аж через верх и так постоянно и чтобы я не делал, прихожу к выводу что диапазон регулировки ничтожно мал и в конце концов поплавок не выдержал и сломался(к щастью), не долго думал полистав инет и написав Порошину я понял что поплавок я хрен найду и в итоге достал с полки родной карб который шёл с завода это К151Ц для моего ЗМЗ 410,разобрал помыл его поменял мембрану уск.насоса воткнул на место, собрал все шланги иии запуск. Запустился легко, прогрел отрегулировал по индикатору качества смеси и я рад!!! Холостой стабилен и самое главное НЕТ ЭТОГО ГРЁБАННОГО ПРОВАЛА, покатался по городу и впечатления только + динамика радует, нету ни каких резких пинков и провалов и чувствуется вторая камера (2.9 сила) по расходу в городе при активном пидалировании не больше 15,но как он тянет это что-то и это на 32 тапках. Всё, выводы делать Вам, но я больше не вернусь к 4178.
 


Immubreplem

New member
История Обижульки на то, что не смог освоить карбюратор. Запомни - чудес не бывает, всему есть логическое объяснение.
 

Павел Гол

New member
Мой ты маленький мальчик а ну-ка осваения озвуч нам тут всем думаю будет интересно
 

YUYA

New member
если это написано мне-то для этого есть пункт "ответить". За 10 лет владения уазом дааз 4178 мне не доставлял хлопот. После перехода на нивовский термостат в нижней установке пропали провалы и появилась динамика. После подрезки гбц под 92 бензин - динамика ещё возрасла. А маленький мальчик у тебя в штанишках.
 

LiudMila

New member
Не помню какой именно 151 у меня стоит,но после этого 4178 карба одно удовольствие.На 151 езжу с 2008 года и ничего другого не хочу!
 
Грёбаный провал уже даже ребёнок знает как победить на нём заменой на 165 трубку.. Я собрал 4178-00 себе на 4218, но полгода катал и дорабатывал, так вот это сказка! Заводится от касания ключа зажигания, расход и тяга выше похвал, на своём удлиненном 3153 расход 12-18, 18 это уже жесть в грязи. Так что руки должны расти из плеч..
 
Я добился безпровальной работы двигателя с карбюратором 4178 - 30 заменой воздушного жиклера с эмульсионной трубкой и все, на канале Порошина есть видео по этому поводу. Карбюратор отлично работал без проблем и тяга отличная.
 
4178 ..40 расход 20 в лучшем случае, что только не делал и Порошина посмотрел жиклеры подбирал, диффузоры результата почти ноль
 

Nautilus

New member
4178 .работает идеально, не надо навязывать своё мнение, если Вам не повезло.
 

Clon

New member
есть мнение что 4178 отличаются друг от друга, каждый работает по разному, я не навязую я делюсь мнением
 

V1@d!m!r

New member
Все с точностью на оборот год мудохался с 151 снял поставил 4178 и понял что уаз тянет как зверь с предком 15л средний расход
 

mos

New member
На 151 они едут и спорить не буду. Единственное что остальные карбюраторы легче потдаются настройкам чем 151,вот если заборохлит этот карбюратор ипопея ещё та по сравнению с другими
 
Ребята каждый карбюратор имеет под каждый ДВС свою настройку, даже если взять с рабочего мотора и поставить на другой не факт что будет работать идеально. Так что давайте не будем обсерать 151 или 4178,так как опять нужно просто подогнать настройки под свой ДВС
 

Сверху