Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
знакомый карбюраторщик предложил поставить на мой уаз 31512, двиг умз 417 карбюратор от ваз 2107. Говорит на буханке у него стоит уже 4 года и бед не
если расточить то упадёт скорость патока и смесь будет хуже готовиться будет не мелко дисперионная а более крупные грубо говоря капли и будет хуже гореть завод изобретал экспериментальным путём .и подбор жиклеров по номеру это полная херня сверло 1,5 номер 150 .жиклеры на просвет разных производителей с одним номером а отверстия разные .подбираю как у грузовых с высоты один метр самотеком в мерную посуду за одну минуту грамм. 150 может быть от 350 до 390 гр так что только так а не как по другому .на грузовых так и писали 480 это гр.но нужно проверять