знакомый карбюраторщик предложил поставить на мой уаз 31512, двиг умз 417 карбюратор от ваз 2107. Говорит на буханке у него стоит уже 4 года и бед не



Man-nik

New member
я удивился, но дизельный почти не воняет (если салярку не разливать).Карбюраторный вонючей был.
 

ramzay

New member
просто расход у дизеля по трассе 9л, а мой старый карбюраторный ел 18л девяностопятого
 

Disignmaker

New member
я сам не чувствую. Ориентируюсь по жене))), ей чуть что не так,сразу бухтит. Она говорит что старый вонял ярче)
 

laguna94

New member
У меня мотор умз 417
Стоял от 2107 нехватало мощности
Поставил
Дааз 4178 щас бед не знаю
 

AshShor

New member
потому что расточить большие диффузоры с размеров 22/25мм до 24/26мм с заменой жиклеров инструмента не хватило?
 
надо брать любой озон и точить его сперва, не пишите того чего не знаете и в чем не соображаете пожалуйста

ZHXl5GAWxng.jpg
 
если расточить то упадёт скорость патока и смесь будет хуже готовиться будет не мелко дисперионная а более крупные грубо говоря капли и будет хуже гореть завод изобретал экспериментальным путём .и подбор жиклеров по номеру это полная херня сверло 1,5 номер 150 .жиклеры на просвет разных производителей с одним номером а отверстия разные .подбираю как у грузовых с высоты один метр самотеком в мерную посуду за одну минуту грамм. 150 может быть от 350 до 390 гр так что только так а не как по другому .на грузовых так и писали 480 это гр.но нужно проверять
 

bs495

New member
У меня движок 417, ГБЦ 421 (с расточкой 3 мм), карбюратор ДААЗ 4178.... По бездорожью ништяк прёт и ест в норму.
 

Сверху