знакомый карбюраторщик предложил поставить на мой уаз 31512, двиг умз 417 карбюратор от ваз 2107. Говорит на буханке у него стоит уже 4 года и бед не

Всем привет, знакомый карбюраторщик предложил поставить на мой уаз 31512, двиг умз 417 карбюратор от ваз 2107. Говорит на буханке у него стоит уже 4 года и бед не знает. Может кто советом поделится стоит ли или нет?? Какие плюсы и минусы в данной затеи. Заранее спасибо.
 


SeoБАЗА

New member
Смотря для чего. Для экономии топлива стоит. Для всего остального не стоит.
 

astrolit

New member
Тут если он знает какие жиклёры поставить то можно,а если тупо поставить тогда ехать он не будет
 

kaper

New member
Алексей, одних жиклеров мало, надо сперва заняться Расточкой больших диффузоров
 
Стоит двс417 151 выкинул так как не ремонтопригоден поставил дааз 07-20 больше 20 лет вторая камера принудительно тяга жиклеры подобраны .расход при 90 12-13 л в пол 140 по грязи не мерил но прёт как танк .поршневая в ноль коллектора отшорошены распределитель настроен с подхватом .кольца стальные Гетце клапана на керосин .если тупо поставить а двигун требует регулировки или ремонта не значит что карб хреновый главное он разбирается и регулируется и собирается за 5 мин
 

stoalenov

New member
Ничего не точил только жиклеры подобрал и трубки в колодцах кажется отверстия дополнительные просверлил .азон именно 07-20 у него дифузоры больше .
 

boris_vas

New member
извените но это глупо так же как менять количество топлива не меняя количество поступаемого воздуха, так как большой диффузор 22мм в первой камере, а этого мало, для такого двс надо 24мм
Большие диффузоры контролируют количество поступаемого воздуха в цилиндр

Вы делали Неверные действия, отсюда и Неверные выводы

ZHXl5GAWxng.jpg
 

minimaximus

New member
бахнем разгон до 100 на следующей неделе? У меня 151 на 4178. Вроде как есть приложение для смартфонов
 
Весь смысл любого карб готовить правильную смесь .на трёх режимах .если он это делает то на них и ездят это как инжектор жрёт мало но свою функцию выполняет .а у меня результат налицо .мотор только взвизгивает при нажатие на газ а не задумывается .и разгоняется стрелка вправо прёт без остановки только скоростях со второй насчелкивай .и катуха стоит двух контактная один на массу другой в распределитель как у спортсменов .
 

argusic

New member
поставь тогда карбюратор от оки где бд 20мм в первуой камере, или к65 от мотоцикла, раз большие диффузоры не на что не влияют
При бд 24мм на озоне, 6а двс 402 расход меньше, динамика лучше, тяга лучше чем на том же озоне с бд 22мм, так как при бд 24мм мощности больше, при том же весе
 

iyuukuykkyut

New member
Его и нужно ставить, но в стоке нельзя, нужно сперва большие диффузоры расточить до 24/26мм
 
Я занимаюсь изготовлением карбюраторов озон на моторы от 2л до 3.6, большие диффузоры 24/26, не путать с заводскими 21/25 или 22/25
На стене есть группа моих работ, там и отзывы
https://vk.com/club153853364

9rgDLHNK8HM.jpg
 
Дрыгатель 417, стоял 151 ехал хорошо, а когда начал течь,мне посоветовали 126...., ехать с ним стал хуже
 
когда 151 первый раз побежал в 2006 году, у меня волосы встали дыбом, ручей бензина в паре сантиметров от коллектора выпускного. Поставил обратку в бензобак с иголкой от девятки и больше туда не лазил. Шланг обратку лопнул на прошлой неделе заменил
 

Сверху