Змз 409. Пропуск в 3 цилиндре. Искра есть, компрессия нормальная, свечку менял. Остаётся только форсунка



judex™

New member
У этих двигателей часто пробивает колпачки их так просто не увидишь,
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
Мужики, хватит гадать на картах! На катушку разрядник - видно будет что с искрой, форсунки на стенд - сразу вопрос отпадёт, на разъёмах форсункок: по два провода, один постоянный плюс должен быть при включении зажигания, на втором импульсы по минусу, если импульсов нет - смотри провод и ЭБУ.
По железу: компрессия, эндоскопия цилиндра, а если все нормально, то пневмотестером утечку в цилиндре смотреть!
Перед всеми манипуляциями обязательно опересовать систему впуска дымогенератором!
https://vk.com/club200984780
 

tt4

New member
есть еще датчик детонации и датчик неровной дороги, если установлен... проверь. Иногда эти два датчика могут выдавать оч замудреные фокусы.
 

digger111

New member
Компресия должна быть 12+. 9 это мало.притрешь клапана и все заработает
 

Cuaon

New member
Поменяй катушки местами.И посмотри где будут пропуски.у меня так было.с виду вроде нормальная а под нагрузкой несправлялась.А форсунку мозги обычно отключают, чтобы топливо не лилось если нет нормального воспламенения и компрессии
 

agr

New member
Была такая беда, оголённые провода были на форсунке 3 цилиндра
 

Сверху