ЗМЗ-409. Капиталил мотор, расточил блок и поставил по глупости евро-3 поршни вместо евро-2. Хотел нивелировать это металлической прокладкой, собрал,

Смотри изначально на наличие трещин на цилиндре
Так же обрати внимание есть ли неровности на блоке
И ставь обычную прокладку азбестовую и не парься
Метало пакет очень придирчив к плоскостям её ставят только если сделана шлифовка обоих плоскостей
 


даже не знаю, можно ли увидеть эти трещины на блоке. Если же они есть, то оболью бензином и сожгу УАЗ и жизнь наладится.
 
данный мотор гильзуется так что не парься у нас в городе данная услуга в районе 8 за цилиндр у меня тоже просто тресщина есть но между цилиндров
 

Nafa

New member
там выводят сотки так что нет смысла в кроилове
Не тот уровень моторов и их использования (не спорткары строим ) чтоб за сотками на прокладках гнаться и этим голову забивать
 

Сучка

New member
это мой первый опыт работы с двигателем и сразу капиталка. Мне не с чем сравнивать. Отталкиваюсь от значений производителя.)
 

Pleltak

New member
беспаники!Эмульсии в масле нет и уровень не растет значит жизнь уже наладилась.
 
да есть ремонтные гильзы в природе у нас в канторах где занимаются расточкой блоков 409 моторы точат под гильзу в размер заводских поршней
 
да невозможно ездить, когда все бурлит на температуре 80° и антифриз выбрасывает на улицу. На крышке маслозаливной, кстати, белый налёт был, но сказали, что эт просто конденсат, мол, зима на улице. А на щупе немного мутноватое. Эмульсия, говорят, это когда совсем йогурт белый, правда?
 

Baibek

New member
Не имея спец инструментов. 1, наждачным кругом терануть блок и голову. 2, по факту проверки - в утиль или выводим плоскость тем же наждачным камнем. 3, если пришлось планировать блок - смотрим на сколько торчит прочшень в ВМТ над плоскостью и выбираем толщину прокладки. (они бывают разных классов по толщине и "пушистости"). Это в двух словах. Более подробно можно отыскать в спец литературе
 

Сверху