ЗМЗ-409. Капиталил мотор, расточил блок и поставил по глупости евро-3 поршни вместо евро-2. Хотел нивелировать это металлической прокладкой, собрал,

Приветствую!
ЗМЗ-409. Капиталил мотор, расточил блок и поставил по глупости евро-3 поршни вместо евро-2. Хотел нивелировать это металлической прокладкой, собрал, но газы идут в антифриз. Блок шлифовать под металлопакет уже нет желания и возможности. Можно ли ГБЦ шлифануть хорошо и поставить обычную прокладку асбестовую? Сколько мм снимать с ГБЦ?
Спасибо, всем хорошего дня!
 


etyi

New member
Я на патриоте ни чего не снимал и специально не точил,и металлопакет зарекомендовал себя отлично,дело в другом,пиши в личку пообщаемся
 
поршни отличаются посадкой, а точнее расстоянием от пальца до края поршня. У евро-3 это расстояние на миллиметр меньше. Ну и юбки нет.

PW2BuSudDkQ.jpg
 

ramzay

New member
Я считал что уже определились,что гбц перетянута и что там произошло остается гадать.Снимайте гбц и найдите где вам ее опрессуют дальше будем думать.
 

maks_holi

New member
Поршня отличаются размерами(ремонтом) и группой(плотностью,весом)
 

Delim

New member
Ещё бы блок проверить по плоскости,но это вообще редкость когда его ведёт
 

Korman

New member
что то новое.Какое такое смещение пальца?Расстояние вгш и нгш строгое и мнимые оси на расст.100 мм крестят не более 0,02.А массу кшм все сами допиливают и это нормально.
 

wDevil

New member
Кстати вспомнил,что на металлопакете под заклепки в плоскости блока делают углубление иначе есть вероятность по сабжу.
 

fifa-uefa.com

New member
просто уже ни малейшего желания нет снимать снова мотор, скидывать колено и поршневую, чтобы фрезеровать плоскость.
 
я уже обдумываю такой вариант, как снять 1мм с головки и поставить асбестовую прокладку. Чтобы нивелировать кривизну блока и не потерять степень сжатия и мощность. Как вам такой расклад? Посоветуйте.
 

Santus

New member
и можно ли самому стеклом и наждачной бумагой попробовать блок пошлифовать? Разумеется, закрыв все каналы и поршневую.
 
ненадо.Посмотри на блоке подьем металла возле отверстий болтов гбц,а особенно возле маслоходного канала.Для этого нужен набор щупов и выверочная штанга.Емнип там максимальное 0.15 и не больше и тут же проверь выходят ли поршня за плоскость,причем каждый и исходя из этого делать расчет сколько снимать с гбц чтобы поршень не вмазал по камере сгорания когда обрастут нагаром.Лично у меня :снимать 1,0 как то личина играет,бо при крд 0,25-0,3 снимают,а это ничего хорошего.
 

Krotty

New member
5 соток, по-моему, щуп не должен пролазить, у меня нет линейки лекальной, она баснословных денег стоит, а я вчерашний студент. Поршни за плоскость далеко не выходят. Они углублены. Поэтому риск поршням встретиться с клапанами близок к нулю, даже если башка будет совсем сточена. Лурко аббревиатуры, кстати, радуют.)
 

Irina_hr

New member
"далеко не выходят.."Не,друг,нужно четко знать недоход или выход и в цифрах.Тут ошибаться нельзя.
 

Сверху