Змз 406, гибридные мосты с ГП от газели 41/8, задний мост заваренный, перед блокировка бтр, резина сафари 500

supercoollbob

New member
Змз 406, гибридные мосты с ГП от газели 41/8, задний мост заваренный, перед блокировка бтр, резина сафари 500 31

28sOn0BFy2s.jpg
 


bithatron

New member
да читал где то, давно, уже забыл каак то)
На уазбуке эта тема точно была
 

AshShor

New member
колокол ставил с 409?)
Сам занимаюсь установкой 405)
Пугают, то что низов нет, пока хз.
Тебе как с 406?
 

Andrey Morozov

New member
не колокол от 406, просто пересверлил дырки, на низах как 75ка едет, стоит газануть и УАЗик начинает валить. 406 имеет бешеную динамику)
 
хорошо)
Просто ездил на 402, компрессия как с завода, все отлично, расход 13, тянет, пониженную не включаю, но решил помощнее моторчик, подвернулся на халяву 405.
Вот мое чудо

Xf8Tp5yfF9g.jpg
 

rogue2k

New member
наверное все знают что такое ньтон-метры, тобишь мощьность крутящего момента при каких оборотах, что говорят заводские характеристики: змз 406 200,9Нм при 4500 обмин, 409 230Нм при 3900 обмин, умз 4215 220Нм при 2500 обмин 417 172Нмпри 2200 обмин. что то я очень сомневаюсь что 406 прет, может только по асфальту?
 

john_black

New member
дак он и говорит, на малых везет, как старый карбовый мотор, но стоит утопить педаль, рвет, как бешанный.
Где не состыковка?
 

ravilrrr

New member
Я тоже долго думал стоит 406 ставить или нет, все говорили, мол на низах не едет и тд. Посмотрел что творят уазы с 406 мотором в КЧР, ахренел поставил, теперь нагибаю всякие сотки и тд))
 

Сверху