Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Змз 406, гибридные мосты с ГП от газели 41/8, задний мост заваренный, перед блокировка бтр, резина сафари 500
хорошо)
Просто ездил на 402, компрессия как с завода, все отлично, расход 13, тянет, пониженную не включаю, но решил помощнее моторчик, подвернулся на халяву 405.
Вот мое чудо
наверное все знают что такое ньтон-метры, тобишь мощьность крутящего момента при каких оборотах, что говорят заводские характеристики: змз 406 200,9Нм при 4500 обмин, 409 230Нм при 3900 обмин, умз 4215 220Нм при 2500 обмин 417 172Нмпри 2200 обмин. что то я очень сомневаюсь что 406 прет, может только по асфальту?
Я тоже долго думал стоит 406 ставить или нет, все говорили, мол на низах не едет и тд. Посмотрел что творят уазы с 406 мотором в КЧР, ахренел поставил, теперь нагибаю всякие сотки и тд))