Здорова всем. УАЗ 31514( стоит Гур люфта нету )проблема такая, водит по дороге, постоянно приходится подруливать. Рулевые наконечники, шкворня,



x_blade

New member
На рессорах можно рассчитывать на движение по прямой, только на асфальте, без колеи, в безветренную погоду. На неровной поверхности происходит ежесекундно изменения траектория и это работа рессор с изменением колёсной базы по осям. С передней пружинной получше. Ещё важно понять, если руль держишь прямо, а машина едет влево вправо и как хочет в микродозах, это можно лечить. А вот когда руль прямо, движение прямо, но при воздействии внешних факторов, колея, яма или бугор, начинает уходить с траектории, тут ничего не сделаешь. Ещё на канале сити Хантер была установка рулевого редуктора в ноль при совмещении с движением по прямой. Я поставил японский ГУР, миллиметры хода руля можно корректировать траекторию, но на ветру сдувает на метр, по неровной дороге только успевай крутить, рессорная всё управление съедает
 

Ученик

New member
Этот кирпич даже от ветра по дороге гуляет без всякой колейности. А если ещё и серьги длинные, то вдвойне веселее.
 
такое бывает если шкворня перетянуты..с гуром не чувствуется перетяжка..еще смотри может в самом механизме люфтик..у меня тоже 31514 417 движок 2 года назад поставил гур..брал комплект еще и под вентилятор перетачивал шайбу и ремень подсунули не родной пришлось подбирать
 
Когда шкворня клинят у тебя руль не отбивает обратно ты в ручную возвращаешь ловиш руль ловишь колею. С гуром конечно он развернет любое усилие но по прямой он не работает.
 

Danil_Negrienko

New member
на албанские вопросы такие и ответы.Научись формулировать.И кули толку добавишь ты по пластине,если натяг шопка должен быть 1кг.
 

allmost

New member
а ты куда посоветуешь копать и что проверять, раз знаешь в этом толк
 
А я понял. Колеса у меня прямо а руль чуток в права и гур пытается встать по центру. Случилось это после замены всех прясух рулевого.
 

Сверху