Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова уазаводы, подскажите из этих регулировок,воздуха и топлива?по сколько оборота? Спасибо,
так вы мои сообщения перечитайте... я не говорил что это главное орудие, просто без него точности не будет, а значит работа халтурная. Ведь без прибора не сможете определить нужно ли лесть в карб, ведь само собой там ничего сломаться не может...
что бы выставить прибором (газоанализатором)нужно будет исключить жор масла,проверить не сапунит ли двигатель из за горящего масла,так как если выставить по прибору,в таком случае ты задушишь двигатель бедной смесью для получения нужного СО
это если неисправность случилась в лесу и доехать до места ремонта да согласен... но настраивать карб на слух и быть уверенным в том что все идеально это глупо.
оптимальный и простейший спобоб это_выставить холостые обороты,а топливо закручиваем полностью, после когда откручиваешь винт топлива слушаешь мотор,он должен набрать высокие обороты и если дальше крутить после набора оборотов он начинает опять скидывать и нестабильно тарахиеть останавливаемся и возвращаемся назад(тоесть закручиваем винт)и вот он стоит на высоких оборотах и теперь просто выставляем холостые обороты воздухом и все!
Парни очем речь пусть Илья как хочет так и делает. Не у всех есть газоанализаторы. Знаю что это такое пользовался этой лабудой и газоанализаторами и страбоскопами, по ним не настроишь как тебе надо, один хер потом остановился и накрутишь как надо
Тут упомянули ИКС-1, у меня есть такой. Купил, думал, буду карбюратор настраивать на раз-два. Сколько ни старался, ни разу не удалось добиться на нем голубого пламени. В итоге плюнул, и подстроил по тахометру, как обычно. Заехал однажды по приколу в контору по РЕМОНТУ уазов, что скажут, мне сказали — ну, мы можем ПОКРУТИТЬ карб, но это уже прошлый век, тут нет специалистов по ним. Так что кроме тебя самого, никто не справится